Calvin Klein представили рекламную кампанию

В новой коллекции базовые минималистичные вещи Calvin Klein становятся холстом для экспериментов. Идеальная белая футболка, классический деним и культовое нижнее белье с монограммой бренда дают свободу безграничного самовыражения. Фотограф Марио Сорренти и режиссер Теренс Нэнс запечатлели героев кампании, рассказывающих свои истории через интимные и сюрреалистические снимки, диалоги и движения. Героями кампании стали Энтони Рамос, Джаная Хан, Джейкоб Элорди, Koffee, Megan The Stallion, Queer Skate LA, Рина Саваяма, Сейдж Эльзессер, Винсон Фрейли. Новые коллекции Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear сфокусированы на культовых моделях бренда. Базовые унисекс-силуэты с лого представлены в монохромных оттенках. Бренд продолжает движение в направлении устойчивого развития и представляет деним и белье из экологически чистых материалов. А нижнее белье линии Air Fx Tech обеспечивает деликатную поддержку и выполнено из комфортной дышащей ткани.

+3

Новые кроссовки Lacoste Match Break

В новой модели кроссовок Lacoste Match Break дизайнеры соединили архивный силуэт, винтажный стиль и современные технологии. Белые тканевые вставки контрастируют с экокожей разных оттенков на носу, пятках и у шнурков, тонкие прострочки по бокам обрамляют логотип бренда. Массивная подошва изготовлена из двух видов резины кремового и коричневого цветов, благодаря чему кроссовки приобретают ретро-стиль. Новинка представлена в четырех цветах: от нежно-кремового до насыщенного синего. Кроссовки уже в продаже в бутиках Lacoste, а также на сайте.

+1

Первая мужская коллекция Peserico

Почти спустя 60 лет c момента запуска в городе Виченца бренд Peserico представили первую капсульную коллекцию мужской одежды. В капсуле использованы самые качественные итальянские ткани: драп Cerruti, смесь льна и шерсти со стрейч-эффектом от Trabaldo Togna с использованием запатентованной нити Estrato, повышающей эластичность волокон без использования синтетических элементов, или спортивный хлопок Tessuti di Sondrio. Нейтральная палитра — темно-синий, коричневый, хаки, камуфляж и серо-бежевый — идеально дополняет классические силуэты в коллекции. В капсулу также вошли модели для более расслабленного образа: брюки карго с утонченным кроем и одним внешним карманом, рубашки, футболки и поло, толстовки, невесомые свитеры из шерсти, хлопка и кашемира, а также джинсовые куртки или ветровки из японского нейлона, утепленные жилеты и куртки «сафари». Дополняют все образы аксессуары: универсальные сникеры и вместительный «офисный» рюкзак могут дополнить чуть ли не любой образ. Коллекция представлена в интернет-магазине «Кашемир и шелк».

+4

Капсульная коллекция Alessandro Dell'Acqua x Elena Miro

Новая коллекция Elena Miro x Alessandro Dell'Acqua — ода естественной красоте и природной женственности. Во главу угла коллекция ставит не шаблонные формы, а силуэты и пропорции, предназначенные для восхищения естественным и свободным движением женского тела. Капсула Alessandro Dell 'Acqua X Elena Miro объединяет множество различных стилей: платья и юбки с кружевными вставками, куртки, юбки и пальто из твида, вязаные платья и шинели, юбки-карандаши, мини-платья из крепа, шерстяные платья, а также аксессуары и обувь. Героиней рекламной кампании, которая отражает органичность поведения женщины, стала супермодель Лара Стоун.

Весенняя коллекция Concept Club

Concept Club представляет весеннюю коллекцию AUTHENTIC CLASSIC, отражающую трансформацию нашей новой современной реальности. Сочетающие в себе базовую цветовую палитру и абстрактные графичные принты комфортные модели из нового ассортимента идеально подойдут как для удобной работы дома, так и для отдыха на природе и в городе. В коллекцию вошли классическое пальто пыльно-розового оттенка из натуральной шерсти на запах с широким поясом и контрастными пуговицами, брюки-бананы из экокожи с защипами и горизонтальным швом, трикотажные топы в рубчик на одно плечо, атласное платье-комбинация в пастельных тонах и джинсовая рубашка из выстиранного денима с глубокими полукруглыми боковыми прорезями. Сложный крой уравновешивается базовыми цветами. Местом для съемки выбрали библиотеку Алвара Аалто в Выборге — в ее архитектуре, как и в новой коллекции Concept Club, заложено сочетание лаконичного дизайна с функциональностью и удобством.

+4

Первые весенние выходные в «Крокус Сити Молле»

В преддверии 8 Марта в «Крокус Сити Молле» пройдут праздничные весенние выходные. Выбрать подарки можно в бутиках известных мировых брендов, таких как Chanel, Prada, Miu Miu, Gallery Royal, Bvlgari, Isabel Marant, Mercury, Bork, Casadei, Le Silla, Escada, Max Mara. Также с 6 по 8 марта при покупке в любом бутике «Крокус Сити Молла» на сумму от 50 000 руб. вас ждет бьюти-набор от бренда ANSALIGY, футболка из лимитированной коллекции John Varvatos или абонемент в Crocus Fitness в качестве комплимента. А при покупке от 70 000 руб. у вас есть шанс выиграть cемейную прогулку или девичник на катере Scarab или Merry Fisher от компании Prestige Yachts Russia в акватории яхт-клуба Crocus City.

Новая рекламная кампания Calvin Klein и другие модные новости недели

Новая коллекция верхней одежды Geox

В новую коллекцию Geox вошли удобные хлопковые тренчи, которые станут отличным дополнением весеннего гардероба. Необычная деталь новых тренчей — подкладки из плотного хлопка в цветной горох или с леопардовым рисунком. Укороченный двубортный тренч подчеркнет фигуру и будет хорошо сочетаться с прямыми брюками и обувью на каблуке или балетками, а классический удлиненный вариант — с платьями, юбками различной длины в комбинации с лодочками или даже кроссовками.

Новая рекламная кампания Calvin Klein и другие модные новости недели

Презентация весенней коллекции SEXY FISH JEWELRY

2 марта в отеле THE RITZ-CARLTON состоялась презентация новой весенней коллекции бренда украшений SEXY FISH JEWELRY совместно с брендом одежды MASTERPIECE Евгении Линович.  В основе концепции вечера  — идея визуального рассказа и посыла женщинам любого возраста и типажа: каждая из них обладает своим неподдельным очарованием, изяществом и уникальной внешностью. На презентацию пришли Варвара Шмыкова, Яна Крайнова, Ирина Йовович, Полина Аскери, Виктория Гилварг, Евгения Линович и другие. 

Праздничные выходные в THE OUTLET MOSCOW Архангельское

8 марта в THE OUTLET MOSCOW Архангельское наступит настоящая весна: романтическая музыка, цветы, арт-бранч в «Даблби». Под руководством опытного художника участники создадут fashion-иллюстрации под аккомпанемент ароматного кофе, сваренного лучшими бариста и сезонной выпечкой. Все, кто 7 и 8 марта предъявят на стойке информации аутлета чеки на общую сумму 30 000 рублей, смогут получить в подарок лимитированные свечи. Также для гостей аутлета будут действовать специальные предложения и скидки до -70% в бутиках Fabiana Filippi, Marella, Twinset, Michael Kors, Tommy Hilfiger, Van Laack и многих других. А совершившие покупку в бутиках Furla, New Balance и Elena Miro получат специальный подарок. Завершить шопинг романтичным ужином можно в ресторане «Сыроварня».

Новая рекламная кампания Calvin Klein и другие модные новости недели

Новая модель Converse к Международному женскому дню

В преддверии Международного женского дня Converse представили коллекцию My Story в поддержку женщин. Яркие модели CHUCK 70 декорированы текстом, написанным вручную, который символизирует призыв к действию. Модель CHUCK TAYLOR PLATFORM имеет двойную платформу и вдвое увеличенную высоту подошвы. Паттерн из фразы MY STORY полностью покрывает верх из переработанного полиэстера. Низкие и высокие Converse DS LIFT не боятся привлечь к себе внимание, ведь их посыл должен быть увиден миллионами. Модель CHUCK CLASSIC представлена как чистыми белыми высокими кедами с текстом на подошве и разноцветными люверсами, так и яркими черными низкими кедами с разноцветным текстом по всей поверхности.  Коллекция Converse My Story уже доступна на сайте, в магазинах Converse, а также в STREET BEAT.

+1