Новая коллекция RESERVED и другие модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

RESERVED представили новый дроп лимитированной коллекции Re.Design

RESERVED представили вторую часть лимитированной коллекции Re.Design. В этот раз вместо двух отдельных кампаний, для мужчин и женщин, будет только одна, под лозунгами «единение» и «вне времени». В новом Re.Design важны детали: атласное платье, напоминающее нижнюю юбку, изысканные костюмы, пальто с тонким поясом и укороченный топ в сочетании с брюками с высокой талией прямого кроя. Все это дополняется аксессуарами — кожаными перчатками, эффектными украшениями со стразами и шерстяными шарфами. В палитре лидирует черный цвет, он дополняется нежными оттенками бежевого, ярко-синего, классическим серебром и золотом. Коллекция RESERVED Re.Design представлена в избранных магазинах и онлайн.

G-Star RAW представили эколинейку джинсов

В новую коллекцию G-Star RAW вошла экологичная линейка джинсов для мужчин. Новая модель зауженных джинсов Scutar вдохновлена фасоном брюк мотоциклистов времен Второй мировой войны. Специальный 3D-дизайн с вытачками создает объем в области колен, а свободная посадка обеспечивает удобство при активном движении. Джинсы Scutar изготовлены из ткани, которая на 98 % состоит из органического хлопка и на 2 % из биоразлагаемого эластичного волокна. Окрашивание происходит с использованием самого чистого процесса в мире, в котором на 70 % сокращены химикаты и расходуется меньше воды.

Massimo Dutti представили новую женскую коллекцию

Massimo Dutti представили новую коллекцию Brooklyn / Capsule 002, вдохновлённую Бруклином и воспевающую стиль каждого из его знаменитых районов, которые идеально сочетаются с сущностью бренда: простотой и минимализмом. Сдержанные силуэты, тщательно подобранные материалы и монохромная цветовая палитра — каждая вещь воплощает в себе дух современной женщины, которая отвергает мимолетные тенденции в пользу классики. Новая коллекция Brooklyn / Capsule 002 будет доступна в избранных магазинах Massimo Dutti.

Lacoste представили подиумную коллекцию оффлайн

Основные тренды коллекции осень-зима 2020 Lacoste — многослойность, свободный крой, отсылающий к теннисному ДНК бренда, и игра с сочетанием цветов. Среди ключевых моделей — пальто в клетку виши песочного цвета, жилет в контрастную полоску, рубашки и поло с принтом, удлиненный пуловер с фирменным треугольным вырезом и увеличенным лого бренда, а также яркие аксессуары. В палитре, кроме знаковых зеленого и темно-синего, есть и пастельные оттенки — цвет мятного леденца, лимонный, нежно-розовый и голубой. Вещи из новой подиумной коллекции бренда можно купить оффлайн в ЦУМе, скоро они будут доступны онлайн.

EREDA презентовали новую коллекцию

В Смоленском Пассаже прошла презентация осенне-зимней коллекции бренда EREDA под покровительством «Кашемир и Шелк». В показе коллекции бренда приняли участие модели всех возрастов, а также клиенты. Кроме женской коллекции, Ereda представила и мужскую линейку. Поздравить марку пришли Дарья Повереннова, Екатерина Климова, Аглая Шиловская, Ольга Кабо, Елена Дудина, Нина Шацкая и другие.

Woolrich представили капсульную коллекцию

Woolrich представили новую рекламную кампанию Hike & Seek, посвященную капсульной коллекции Outdoor Label осень-зима 2020 и вдохновленную походными маршрутами Северной Америки. Для похода в места, где температура нестабильна, отлично подойдут легкие флисовые изделия из биоразлагаемого материала, рубашки с принтом Buffalo Check из ткани SeaWool, куртки из водоотталкивающего нейлона Cebonner, пуховые парки и жилеты с технологией GORE-TEX® Infinium, пуловеры из лиоцелла и водоотталкивающие парки Wintertide Down SD. В коллекции природные оттенки, такие как бежевый и насыщенно-синий, сочетаются с яркими цветами — бирюзовым, красным и ярко-голубым. Новинки доступны эксклюзивно в избранных магазинах бренда или онлайн.

Studio 22 открылись в «Крокус Сити Молле»

На 1-м этаже «Крокус Сити Молла» открылся мультибрендовый бутик Stusi 22. Бутик является эксклюзивным представителем марки Pierantonio Gaspari, а также собрал коллекции таких брендов, как Manzoni 24, D.Exterior, Le Chapeau, Guglielmo Capone, Sara Roka, Territoria di stile, Edward Achour Paris.

Paul Smith представили коллекцию в честь юбилея

В этом году Paul Smith исполняется 50 лет. В честь этого события британский бренд представил капсульную коллекцию с обновленными архивными принтами. Изображения охватывают период с 1988 по 2002 год, ключевой рисунок в коллекции — принт спагетти, на который Пола Смита вдохновила тарелка декоративных спагетти с витрины магазина в Токио. В коллекцию вошли трикотажные модели, куртки-бомберы, спортивные костюмы, пиджак, брюки и рубашки для мужчин и женщин, а также обувь и аксессуары. Капсульная коллекция уже представлена в бутиках Paul Smith.

В The Outlet Moscow пройдет закрытая распродажа 

В The Outlet Moscow 24 и 25 октября пройдет закрытая распродажа Weekend Sale со специальными предложениями и дополнительными скидками до -20%* от цены аутлета в бутиках мировых модных брендов: Agent Provocateur, Jimmy Choo, Max Mara, Barrett, Coach, Dirk Bikkembergs, Etro, Furla, Philipp Plein, Tommy Hilfiger, Michael Kors и многих других.Чтобы получить доступ к закрытой распродаже Weekend Sale, нужно зарегистрироваться на сайте, приехать в аутлет и получить на стойке информации Персональную Карту Скидок.

Geox представили новую детскую обувь

В новой коллекции Geox для детей есть все, чтобы с легкостью делать первые шаги и познавать мир вокруг. Юным исследователям отлично подойдет модель Bubblex — стильная, современная и удобная обувь. Очень легкие, с отличной фиксацией, поддержкой и защитой стопы и амортизирующей подошвой — модель разрабатывалась с учетом того, что дети много двигаются. Обувь Bubblex представлена как для мальчиков, так и для девочек, с элементами лаковой и ламинированной кожи

Calvin Klein представили новую рекламную кампанию

Calvin Klein объявили о запуске рекламной кампании линии CK ONE one future. Более 25 лет CK ONE воплощает в себе молодежный дух. В кампании Calvin Klein one future приняли участие молодые и сильные голоса, снятые на фоне своих родных городов. Одиннадцать человек запечатлены в их повседневной жизни, разговаривая о своих личных переживаниях, перспективах и надеждах. Это голоса поколения, объединенного единым будущим.

Puma представили лимитированные кроссовки

PUMA выпустили лимитированную серию культовой модели Suede, созданную в честь наследия Томми Смита и его борьбы за всеобщее равенство. PUMA создали всего 307 пронумерованных пар классических Suede, именно под этим номером выступал Томми Смит на Олимпиаде. К кроссовкам прилагается сертификат подлинности, подписанный Томми Смитом. В России обладателями лимитированных силуэтов станут амбассадоры и друзья PUMA: видеоблогер Евгений Савин, капитан локальной команды PUMA по скейтбордингу Георгий Судариков и коллекционер кроссовок Дмитрий Егоров. Приобрести легендарную модель всегда можно на сайте PUMA, в официальных магазинах PUMA и в магазинах партнеров.