Reebok и Pyer Moss представят финальную часть коллекции

В финальной части коллекции Reebok by Pyer Moss Collection 3 — New Offering дизайнеры во главе с Керби Жан-Реймондом, основателем бренда Pyer Moss и новым креативным директором Reebok, исследовали роль светлых и ярких красок в модной палитре. Главной частью коллекции стали кроссовки Reebok Fury Trail в нежном бело-розовом цвете с многослойной архитектурой верха и фактурной отделкой. Также в коллекцию вошли рубашка и блейзер фасона оверсайз белого цвета с контрастным брендингом и красные брюки прямого кроя. Купить новинки из коллекции Reebok by Pyer Moss Collection 3 можно на сайте.

+1

Paul Smith устроили ужин в честь 50-летия бренда

11 ноября в ГУМе состоялось торжественное открытие обновленного пространства Paul Smith, приуроченное к 50-летию бренда. Также в честь юбилея в BARBOSCO состоялся закрытый ужин, к которому сам сэр Пол Смит смог присоединиться по видеосвязи. Модераторами и ведущими вечера выступили известная актриса Ингеборга Дапкунайте и директор по развитию Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос. Поздравить бренд с юбилеем пришли Александр Цыпкин, Андрей Бурковский, Константин Крюков, Михаил Куснирович, Екатерина Моисеева, Константин и Ольга Андрикопулос и другие.

TO BE BLOSSOM представили новую коллекцию

В новую коллекцию российского бренда TO BE BLOSSOM вошли самые актуальные вещи холодного сезона — одежда из шерсти и кашемира. Cashmere collection — это уютные джемперы, платья и костюмы, которые идеально подойдут для создания многослойных образов. Цветовая палитра включает оттенки молочного, бежевого, фисташкового и голубого.

+2

Woolrich представили коллекцию обуви

Новая коллекция обуви Woolrich сочетает городской стиль и эстетику бренда. Дизайнеры создали универсальные модели, которые обеспечат максимальный комфорт в осенне-зимний период. В коллекцию вошли унисекс кеды All Around из мягкой кожи в разных цветах, обновлённая версия ботинок Hike с технологичной тканевой подкладкой и утеплителем, кроссовки City Runner из замши и кордуры 500D. Сбоку на кроссовках расположилось лого бренда, на некоторых моделях появился культовый принт Buffalo Check. Съемная стелька изготовлена из Ortholite Hybrid — материала с экологически безопасным составом, на 20% состоящего из переработанного сырья, а подошва разработана Woolrich совместно с брендом Vibram. Коллекция уже доступна на сайте и в магазинах бренда.

SEXY FISH JEWELRY представили новую рекламную кампанию

В новой кампании осеннее-зимней коллекции 2020/21 бренда украшений SEXY FISH JEWELRY приняла участие Лиана Турецкая. Аксессуарный ряд представлен объемными многоярусными колье, сотуарами, съемными подвесками с инициалами, серьгами и браслетами, украшениями-трансформерами. Каждое украшение создается вручную профессиональными мастерами. Более подробно ознакомиться с украшениями бренда и сделать заказ можно на сайте или в Instagram.

+4