ECCO представили новую коллекцию
Датский бренд обуви ECCO представляет весенний дроп агендерных сандалий COZMO в стилистике джапанди, представляющей собой синтез идеальных пропорций японского дизайна и эстетики скандинавского минимализма. Линейка COZMO состоит из шести моделей для мужчин и женщин. Сандалии изготовлены с применением инновационной технологии вулканизации FLUIDFORM™, которая заключается в бесшовном соединении мягкой зернистой кожи с гибкой подошвой, что обеспечивает высочайшую прочность при деформации и растяжениях, а также идеальную амортизацию и высокую степень износостойкости. Дополнительное удобство в носке обеспечат быстро застегивающиеся ремни и анатомическая стелька, покрытая мягкой замшей. Коллекция будет представлена с середины апреля в российских магазинах ECCO, а также
Polo Ralph Lauren открыли новый монобрендовый магазин в Москве
Корпорация Ralph Lauren открыла новый монобрендовый магазин Polo Ralph Lauren в Москве. Магазин, атмосфера которого полностью передает классический американский стиль, расположился в ТЦ «Авиапарк». В нем будут представлены как женская, так и мужская коллекции. Интерьер магазина традиционно выполнен в стиле эклектика — паркет из натурального дуба и настенные деревянные панели сочетаются с витринами и элементами декора в винтажном стиле.
DKNY представили весенние модели сумки
В противовес крупногабаритным моделям дизайнеры DKNY вновь представили маниатюрные сумки кросс-боди, в которые поместится все необходимое на каждый день. Сумки из новой коллекции отлично сочетаются с любым стилем: с легкими платьями и тренчем или тотал-деним луком и кожаной курткой.
Zarina представили экологичную коллекцию
Zarina представили лимитированную экологичную коллекцию, которая продолжила концепцию «Proud to be a Woman — Позволь себе быть счастливой!». В нее вошли платья, рубашки, джинсы, футболки, худи и свитшоты из переработанного денима и органического хлопка. Главным вдохновением Limited Collection стал образ мирового океана, а бело-голубой, небесный, глубокий синий и цвет морской волны стали символичными оттенками новой экологичной линейки. В кампании приняли участие Равшана Куркова вместе с мамой. Коллекция в продаже с 16 апреля во всех розничных магазинах сети и
STUART WEITZMAN представили капсульную коллекцию
Бренд STUART WEITZMAN представил капсульную коллекцию эспадрилий в новой рекламной кампании «Навстречу солнцу» (Step into the sun). Вдохновлённая фантазиями о путешествиях, рекламная кампания отражает настроение коллекции и символизирует наступление тёплых дней. В капсулу вошли переосмысленные бестселлеры прошлых лет: кроссовки, сандалии и знаковые для бренда эспадрильи. Лицом кампейна стала модель, мама и филантроп Изабелла Ранжель Грутман. Новинки доступны для покупки во флагманском бутике Stuart Weitzman в ГУМе, а также