Неделя моды в Париже: 7 марта

Самые запоминающиеся показы пятого дня Недели моды в Париже: Haider Ackermann, Mugler, Nina Ricci и Olympia Le-Tan

Mugler

Давид Кома в своей второй коллекции для Mugler соединил коды Дома с цифровыми технологиями. Дизайнер обратился к любимым темам – сексуальному мини и асимметричному крою. Короткие платья с глухим высоким воротом выделялись графичными черно-белыми элементами или объемной перфорацией, усиливавшей общее digital-настроение коллекции. Кома сыграл на контрасте: в первой части дефиле преобладали синие, черные и зеленые оттенки, а во второй – только один цвет, белый. Вечерние наряды скульптурного кроя освещал блеск пайеток, которыми некоторые модели были расшиты целиком. Мирослава Дума и Лена Перминова, сидевшие на показе в первом ряду, не скрывали восхищения!

Nina Ricci

Не успели модные редакторы толком оплакать уход Гийома Анри из Carven, как талантливый француз уже сделал первую коллекцию для Nina Ricci. Оценить дебютную работу нового креативного директора собралось столько гостей, сколько, кажется, не было на остальных показах дня вместе взятых. И судя по тому, с каким вниманием зрители смотрели шоу от первого выхода до финала, Гийом Анри оправдал ожидания и журналистов, и байеров, и коллег. Ему удалось сохранить знаковый для марки нежный женственный стиль, но придать ему актуальное звучание. Цветовая гамма коллекции была сдержанной – индиго, белый, терракот и пудровые оттенки чередовались, не сталкиваясь в контрастах. Однако без насыщенного красного цвета, характерного для Nina Ricci, не обошлось. Сочным акцентом показа стало красное платье, усыпанное пайетками. Его броскую чувственность дизайнер приглушил кроем: вытачки на груди и спине не подчеркивали изгибы тела, а наоборот, визуально вытянули силуэт, скрадывая объем. Пальто-oversize в сочетании с облегающими платьями из прозрачного кружева смотрелись весьма рафинированно, как и джемпера крупной вязки с юбками-миди. Ретростиль присутствовал фрагментами, представленными в новом ключе: необработанные края пальто и платьев, тонкая длинная бахрома на блузах (иногда она закрывала вещь сверху донизу). Привлекли внимание и лаконичные платья прямого кроя с объемной 3d-вышивкой, похожей на лепестки. Пожалуй, у всех создалось впечатление, что стиль New Sexy должен выглядеть именно так. Поздравляем Гийома Анри с отличным новым стартом!

Пятый день Парижской недели моды показался всем участникам fashion-марафона бесконечным: столько впечатлений и эмоций иногда не пережить и за месяц! Показ Haider Ackermann с безупречно скроенными многослойными комплектами, шоу Mugler на стыке футуризма и чувственности, лесная мистерия Elie Saab с уклоном в милитари плюс блестящий дебют Гийома Анри в Nina Ricci... Чего в этот день только не было! Обо всем по порядку – в обзоре Elle.

Haider Ackermann

Показ Haider Ackermann был посвящен панк-року – но в самом изысканном прочтении, которое только можно придумать. Приталенные жакеты из твида, узкие брюки и трикотажные топы с нарочито небрежными швами (им вторили и прически моделей – да-да, из волос на самом деле торчали нитки!), засилье черного и приглушенно контрастных принтов – никогда, наверное, маргинальная субкультура еще не представала настолько утонченной и элегантной. О мастерстве работы бельгийца Аккермана с тканью, кроем и фактурой слагают легенды, дизайнера все чаще называют новым Лагерфельдом. И недаром: взгляните на его шелковые блузки в духе поздних 1970-х, идеально сидящие брючные костюмы или на замысловатые многослойные комплекты из бархата и твида, с плиссировкой и эффектными цветовыми решениями. Кстати, к буре оваций после шоу присоединился и Канье Уэст – а у него, как известно, отменный вкус.

Olympia Le - Tan

Показы Olympia Le-Tan всегда – настоящий театр, и сегодняшнее шоу правила не нарушило. Модели порхали по подиуму в туфлях, как две капли воды похожих на пуанты, сжимая в руках сумочки-книги. На головах у них красовались залихватские пиратские шляпы и перья, а то и огромные наушники в форме цветочных букетов… Всех охватил веселый задор: улыбки то и дело вспыхивали и на подиуме, и в зале. Коллекция состояла в основном из «кукольных» платьев, блуз с пышным рукавом и таких же пышных коротких юбок (многослойных, как балетные пачки). А наличие ярких леггинсов с теми же стилевыми элементами и вовсе превратило происходящее в экстравагантный хореографический спектакль, который шел под несмолкающие аплодисменты публики.