По сравнению с предыдущими неделями расписание Недели моды в Милане, наверное, самое насыщенное ― в день успевает происходить столько событий, сколько не произошло за все сезоны «Безумцев». Второй день запомнится нам целой серией ярких показов: это и Fendi с коллекцией в стиле 80-х, и Max Mara с новым взглядом на морскую тематику, и Prada с потрясающим шоу в золотом зале, и Moschino с дорожными работами. Так же в этот день произошел очень важный дебют Массимо Джорджетти в Emilio Pucci и шоу второй марки Анны Молинари, Blugirl.

Blugirl

Анна Молинари, основательница и дизайнер Blugirl, не раз упоминала о том, что самое лучшее место на Земле для нее ― это итальянский курорт Форте дей Марми. Новая коллекция Blugirl тоже посвящена морскому отдыху: лазурные, глубокие синие и песочные оттенки, широкие полосы на платьях и купальниках, каскадами волн спадающие оборки на юбках. Часто повторяющийся цветочный мотив дизайнер в этот раз заменила на принт из бабочек ― на воздушных платьях и комбинезонах они выглядят так, будто в любой момент сорвутся с места и упорхнут. Весенне-летняя коллекция этого сезона получилась даже еще более юной, чем обычно у Blugirl ― возможно потому, что посвящена она молодости Анны Молинари, проведенной у моря.

+4

Emilio Pucci

Массимо Джорджетти, которого вы, наверняка, знаете по его собственному бренду MSGM пришел в Emilio Pucci с важной миссией ― оживить итальянскую марку с богатой историей и привлечь молодых клиенток. В своем первом показе дизайнер сделал попытку использовать архивы Дома и «построить» на их основе прогрессивную коллекцию. Он взял принты с «морских» платков Emilio Pucci из 50-х и перенес их на полупрозрачный шифон платьев: только теперь выглядят они не как принты, а скорее как аппликации. Графичных узоров, которыми знаменита итальянская марка, практически не было в коллекции ― их место заняли разводы акварели и фигуративные принты морских обитателей. Джорджетти так же показал отличную работу в блестками ― расшитые ими платья и юбки стали хитами показа.

+6