В своем манифесте марка
Бренд предлагает ориентироваться на собственный опыт и не зависеть от чужого мнения. Это проявляется и в дизайне: уникальный крой, деконструкция и одежда, которая не заставляет выбирать, быть мужчиной или женщиной, ведь главное — быть собой и чувствовать комфорт. Новая коллекция бренда также ставит под сомнение привычные правила. Вещи в ней существуют вне гендера и времени, вне ярлыков и нормы. В нашем мире всё стремительно меняется, и главная идея — быть и оставаться собой.
В основе коллекции утилитарная цветовая палитра, уместная при любом случае: белый, черный, бежевый и серый. Помимо универсальности, остальные ценности марки развивают три концептуальных направления: агендерность, уместность вещей как для дневных образов, так и для вечера, а также апсайклинг — повторное использование готовых материалов без дополнительной переработки. Глобальный этичный подход к моде уже сложно представить без этого направления. Так, экологичная линейка p.p.s. пополнилась функциональными патч-топами, выполненными в технике пэтчворк.
Вещи в капсуле легко сочетаются друг с другом, можно создавать многослойные комплекты или наслаждаться минимализмом. При этом коллекция предлагает уникальную и оригинальную базу, вокруг которой можно строить самые смелые и ультрамодные образы. Например, оверсайз рубашка или майка с перемычкой как альтернатива белой футболке легко могут стать началом самого красочного и сиятельного наряда.
Одна из ключевых вещей нового дропа — это тренч в идеальном агендерном силуэте с необработанными краями. Венчает творение функциональная защитная пропитка и стильные брендовые патчи. Также среди новинок объемные пиджаки в стиле 80-х и 90-х, брюки и пальто с нарочито небрежными швами, расклешенные брюки с двойным поясом и разрезами, которые сейчас на пике популярности. Уже знаковая вещь бренда, ставшая фаворитом множества блогеров и моделей в соцсетях, — это стильные боди в рубчик с косточками. В весенний дроп они вошли в трендовых оттенках хаки и неонового лайма. Коллекция уже доступна на сайте