Лето и каникулы всегда заканчиваются, а вместе с ними и роман — но только не в интерпретации Zolla. Видеоролик, посвященный летней коллекции Zolla, — это романтическая история о головокружительной любви, зародившейся между героями в отпуске. Российский бренд предлагает совершенно неожиданную развязку, оставляя героям шанс на продолжение истории.

Идея

Ролик начинается с того, что влюбленная пара прощается (или все же нет?) в аэропорту, и дальше мы видим историю романа в обратной хронологии: прощальный поцелуй в аэропорту, танцы на ночных улицах города, признание в любви и самое волнительное — сцена знакомства. Вдохновением для сюжета стали голливудские блокбастеры со стремительно развивающимися событиями, которые моментально захватывают внимание зрителей и заставляют сердце биться чаще. Использование реверсивной съемки усиливает этот эффект.

+1

Режиссер

Впервые рекламное видео для Zolla снимала женщина, Анна Бурячкова. По признанию режиссера, работа над видео для Zolla была захватывающей и увлекательной, как любая история любви, на съемочной площадке царила романтическая атмосфера.

Наше лето еще впереди: новый кампейн Zolla, посвященный истории любви

Музыка

Специально для Zolla был написан на английском языке кавер известной песни «Люби меня, люби» группы «Отпетые мошенники».

Реализация

Над созданием ролика работало креативное агентство SLAVA. Съемки проходили в Мексике, было задействовано 11 различных локаций — городские улицы, кафе, кинотеатр, уникальные природные парки и другие площадки. Съемочный процесс длился 33 часа.