На грани пола: весенне-летняя коллекция Lanvin

Андрогинные образы против ультра-женственных платьев на шоу Дома в Париже

Показ Lanvin, проходивший сегодня в Школе Изящных Искусств в Париже, был словно спектакль, разделенный на два «акта». Главные герои первого ― строгие черно-белые образы, которые вполне можно представить как на женщине, так и на мужчине. Только Альбер Эльбаз придал этой андрогинности фирменные черты Lanvin: воздушные рукава на белых сорочках, неожиданная белая плиссировка на черной юбке-карандаш, едва заметная прострочка на шелке, брюки, соединенные с мини-юбками. Эти вещи ― такие же нарядные, как и все, что делает Эльбаз: только в наступающем сезоне дизайнер продумал вечерний гардероб для женщины, которая ценит в моде простоту, функциональность и не признает половых предрассудков.

Во втором «акте» Lanvin предстает с более привычной стороны ― это красочные, щедро расшитые пайетками и богато украшенные фигуративными принтами и надписями, платья. На одних можно узнать практически музейные детали вещей Жанны Ланвен ― тончайшую плиссировку. На других ― элементы, знакомые нам по предыдущим коллекциям Дома: объемные цветы, банты и ленты, рукава-воланы в стиле 80-х и электрические цвета почти что зеркального атласа. Но были вещи, выглядевшие совершенно по-новому ― например, платье-пиджак из голубых пайеток, имитирующих деним.