Марка MEXX показала кадры со съемок новой рекламной кампании

Эксклюзивный репортаж ELLE с места событий

В Амстердаме завершились съемки новой рекламной кампании голландской марки MEXX. Обозревателю ELLE удалось побывать на месте событий и увидеть модную революцию, которая произошла с брендом за последний год. Новые силуэты, новые ткани и новый дух (и стайлинг!) коллекции сезона осень-зима 2014/2015 — результат работы обновленной международной команды MEXX. Дизайнер Дидре Хекман родом из Канады, директор по маркетингу — Лэнни Исраэл — американец, арт-директор — голландец Ян Виллем ван Эвийк. Правда, на съемочной площадке не до должностных церемоний: директор по маркетингу сам поправляет пиджак на модели (в компании его негласно считают лучшим стилистом), арт-директор напряженно сличает на экране ноутбука два почти одинаковых кадра, а дизайнер устраивает мне маленькую экскурсию.

MEXX

Мы в галерее старинных зеркал Anouk Beerents Antique Mirrors. Место уникальное: в длинном ангаре с кирпичными стенами висят бесчисленные зеркала. Некоторые — огромные, от потолка до пола, другие — размером с небольшую книгу, но все в тяжелых вычурных золотых рамах. Хозяйка галереи искала их по всей стране и реставрировала своими руками. Тусклый свет падает через стеклянную крышу и отражается в почерневшем от времени серебре. Вот зеркало 16 века, рядом — похожее, но на два столетия моложе. Атмосфера богемной мастерской и заброшенного музея: арт-директор MEXX Ян Виллем ван Эвийк недаром выбрал именно это пространство. Гламурный (в самом лучшем смысле этого слова) антураж галереи вдохновляет — и модели мгновенно входят в образ. Богемное настроение диктует и выбор нарядов — коктейльное черное платье, объемное пальто, небрежно наброшенное на плечи, головокружительные шпильки. Такой MEXX мы еще не видели!

MEXX рекламная кампания

Как только на площадке перерыв, фотограф Пол Берендс отсматривает сделанные кадры вместе с Яном Виллемом. «Расслабленный городской стиль, дух свободного Амстердама, современного, модного, многонационального, — вот что мы хотим передать в этой съемке, и думаю, у нас отлично получается. Вы видите, как изменилась концепция MEXX и преобразились наши коллекции! Мы создаем повседневный шик, стильные и лаконичные вещи, в которых можно ходить и в офис, и на вечеринки, — рассказывает он, одновременно отбирая лучшие ракурсы. — Коллекция осеннего сезона — новая глава в истории марки, и мы хотим рассказать об этом через рекламную кампанию».

+1