Марка MEXX показала кадры со съемок новой рекламной кампании

Эксклюзивный репортаж ELLE с места событий

В Амстердаме завершились съемки новой рекламной кампании голландской марки MEXX. Обозревателю ELLE удалось побывать на месте событий и увидеть модную революцию, которая произошла с брендом за последний год. Новые силуэты, новые ткани и новый дух (и стайлинг!) коллекции сезона осень-зима 2014/2015 — результат работы обновленной международной команды MEXX. Дизайнер Дидре Хекман родом из Канады, директор по маркетингу — Лэнни Исраэл — американец, арт-директор — голландец Ян Виллем ван Эвийк. Правда, на съемочной площадке не до должностных церемоний: директор по маркетингу сам поправляет пиджак на модели (в компании его негласно считают лучшим стилистом), арт-директор напряженно сличает на экране ноутбука два почти одинаковых кадра, а дизайнер устраивает мне маленькую экскурсию.

Мы в галерее старинных зеркал Anouk Beerents Antique Mirrors. Место уникальное: в длинном ангаре с кирпичными стенами висят бесчисленные зеркала. Некоторые — огромные, от потолка до пола, другие — размером с небольшую книгу, но все в тяжелых вычурных золотых рамах. Хозяйка галереи искала их по всей стране и реставрировала своими руками. Тусклый свет падает через стеклянную крышу и отражается в почерневшем от времени серебре. Вот зеркало 16 века, рядом — похожее, но на два столетия моложе. Атмосфера богемной мастерской и заброшенного музея: арт-директор MEXX Ян Виллем ван Эвийк недаром выбрал именно это пространство. Гламурный (в самом лучшем смысле этого слова) антураж галереи вдохновляет — и модели мгновенно входят в образ. Богемное настроение диктует и выбор нарядов — коктейльное черное платье, объемное пальто, небрежно наброшенное на плечи, головокружительные шпильки. Такой MEXX мы еще не видели!

Как только на площадке перерыв, фотограф Пол Берендс отсматривает сделанные кадры вместе с Яном Виллемом. «Расслабленный городской стиль, дух свободного Амстердама, современного, модного, многонационального, — вот что мы хотим передать в этой съемке, и думаю, у нас отлично получается. Вы видите, как изменилась концепция MEXX и преобразились наши коллекции! Мы создаем повседневный шик, стильные и лаконичные вещи, в которых можно ходить и в офис, и на вечеринки, — рассказывает он, одновременно отбирая лучшие ракурсы. — Коллекция осеннего сезона — новая глава в истории марки, и мы хотим рассказать об этом через рекламную кампанию».