С конца 1980-х годов сложно припомнить другого дизайнера, который бы так ярко и многогранно отражал в своих коллекциях стиль настоящих американцев. По работам Томми Хилфигера можно изучать историю моды США и самые популярные ее направления – здесь и preppy, и хип-хоп, и спорт-шик. Томми Хилфигер всегда уделял особое внимание продвижению своего бренда, используя для этого самые разные средства. Уже в 80-е годы дизайнер тратил на рекламные кампании по несколько миллионов долларов ежегодно – рекордные для тех времен суммы. По случаю дня рождения дизайнера вспоминаем его лучшие рекламные кампании.

Самой эффективной рекламой для продукции Tommy Hilfiger была лояльность знаменитостей. В 90-е годы удобную спортивную одежду от Хилфигера обожали звезды хип-хопа. В узнаваемых нарядах фирменной сине-красно-белой расцветки регулярно можно было видеть участниц группы Destiny`s Child, одну из главных R`n`B-див декады Алию, певца Ашера, рэпера DMX. Поклонники исполнителей, подражая стилю кумиров, также отправлялись за одеждой в магазины Tommy Hilfiger.

destiny`s child в одежде tommy hilfiger
Группа Destiny`s Child в одежде Tommy Hilfiger

В 2004 году лицами рекламной кампании H Hilfiger стали музыкант Дэвид Боуи и его жена супермодель Иман. Пара позировала легендарной Элен фон Унверт в одном из отелей Амстердама. По словам дизайнера, Боуи и Иман воплощают все то, что несет в себе его бренд – драйв, музыку, стиль, элегантность и креативность.

дэвид боуи и иман в рекламе h hilfiger
Дэвид Боуи и Иман в рекламе H Hilfiger
дэвид боуи и иман в рекламе h hilfiger
дэвид боуи и иман в рекламе h hilfiger

Социальная составляющая играет важную роль для Tommy Hilfiger. Ежегодно дизайнер принимает участие в проектах благотворительного фонда Breast Health International (BHI). Марка запускает ограниченную линию сумок, деньги от продажи которых перечисляются на разработку средств для лечения рака груди. Послами кампании BHI 2013, снятой фотографом Патриком Демаршелье, стали Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл. Ранее лицами благотворительных кампаний становились Кэти Холмс, Рене Зельвегер, Шарлотта Генсбур и другие знаменитости.

наоми кэмпбелл и клаудия шиффер в рекламе tommy hilfiger
Наоми Кэмпбелл и Клаудия Шиффер
шарлотта генсбург в рекламе tommy hilfiger
Шарлотта Генсбург

Свои парфюмерные новинки Tommy Hilfiger также предпочитает продвигать с помощью узнаваемых лиц. Например, женскую версию аромата True Star представила певица Бейонсе, а мужскую – Энрике Иглесиас. Автором рекламной фотосессии выступил Марио Тестино.

бейонсе в рекламе аромата true star
Бейонсе в рекламе аромата True Star
энрике иглесиас в рекламе мужской версии аромата true star
Энрике Иглесиас в рекламе мужской версии аромата True Star

Ощущение свободы и безудержного драйва присущи всем рекламным кампаниям Tommy Hilfiger. Не стала исключением и фотосессия, посвященная весенне-летней коллекции 2015 года, главной героиней которой стала модель Бехати Принслу. Девушка примерила платье невесты, а в роли жениха вступил русский манекенщик Артур Кульков.

Бехати Принслу
Бехати Принслу

С начала 2010-х годов рекламные кампании Tommy Hilfiger превратились в своеобразный сериал, главными героями которого стало вымышленное семейство Хилфигеров – собирательный образ типичной американской семьи. Членами семьи каждый сезон становятся самые популярные и востребованные модели, которые разыгрывают во время фотосессий и съемок роликов сюжеты американского быта.

семья хилфигер
семья хилфигер рекламная кампания
семья хилфигер рекламная кампания
семья хилфигер рекламная кампания
семья хилфигер