Вечерние ток-шоу за все время своего существования стали главным продуктом поп-культуры: они проливают свет на жизнь знаменитостей, привнося в повседневность нотку роскоши с примесью добродушного подтрунивания. И именно этот телевизионный формат выбрал дизайнер Алессандро Микеле для новой рекламной кампании Gucci. Представлять линейку аксессуаров Beloved в телестудии бренд позвал Гарри Стайлса, Аквафину, Дайан Китон, Дакоту Джонсон, Сирену Уильямс и Сиенну Миллер. Ведущим ток-шоу Beloved выступил Джеймс Корден.

«В этой кампании мы решили иронично представить концепцию линии Beloved, вдохновившись тем фактом, что сумки — главные герои в моей жизни и в жизни многих других людей. Мы вернулись во времена оригинальных телевизионных ток-шоу и сделали сумку, не меньшую знаменитость, их главным героем. Очень часто эти творения носят имена влиятельных женщин, которые сформировали привычки многих людей. Теперь же они принимают участие в нашем шоу, основной идеей которого было наличие одновременно двух звезд — сумки и героя», — объясняет Алессандро Микеле. 

«Я очень люблю, просто обожаю свои сумки. Вероятно, они всегда будут моей самой большой любовью, моим любимым аксессуаром. Поэтому для меня было вполне естественным называть некоторых из них Beloved. Это название связано с моим личным опытом и моей любовью к сумкам», — рассказывает Микеле.

Центральное место в линейке Gucci Beloved занимает модель Dionysus с пряжкой в форме двух тигриных голов. Это ода греческому богу, который, по преданию, переплыл реку Тигр на тигре, посланном ему Зевсом. Модель Gucci Horsebit 1955 с двойным кольцом с планкой отсылает к богатому конному наследию модного Дома — это сумка, в которой традиционные элементы органично сочетаются с современными деталями. Ярким элементом сумки GG Marmont стала монограмма GG, вдохновленная традиционным стилем инициалов модного Дома. И, наконец, в линейке представлена модель Jackie 1961, известная своей изогнутой формой в виде полумесяца и характерной застежкой-защелкой.