Сегодня впервые в истории началась digital-Неделя высокой моды в Париже. На этот раз у дизайнеров появилась возможность воплотить свои самые смелые идеи и показать коллекции в удобном для них формате. Оливье Рустен, например, провел шоу на барже, которая несколько часов плыла по Сене, креативный директор Schiaparelli Дэниел Розберри и вовсе не стал шить вещи, показав лишь эскизы своих будущих творений, а Ирис Ван Херпен представила короткий ролик, в котором во всех деталях можно рассмотреть одно-единственное платье под названием «Transmotion» из белоснежной органзы. Это означает процесс перехода из одного состояния в другое — так дизайнер выражает свой интерес к метафоричности моды, пытаясь придать форму и визуализировать невидимое. Вдохновением для Ирис стали работы нидерландского художника Маурица Корнелиса Эшера.