Крошка на раскаленной крыше: Рита Ора выпустила лукбук для крупнейшего спортивного ритейлера

Что выбрать — аdidas или Nike?

29-летняя певица выпустила совместный кампейн для компании JD — крупнейшего ритейлера спортивных товаров. Слоган бренда — «Всегда впереди».

В лукбуке Ора представила два популярных спортивных бренда — аdidas и Nike. На одном из снимков звезда позирует в черном топе Nike, а на другом — в черных велосипедках и сером свитшоте аdidas.

Фото №1 - Крошка на раскаленной крыше: Рита Ора выпустила лукбук для крупнейшего спортивного ритейлера

Съемки кампейна проходили еще до локдауна, а локацией послужила раскаленная крыша, на которой, по словам Оры, было безумно жарко. Тем не менее, певица поблагодарила в своем инстаграме съемочную команду за совместную работу. А нам всем осталось только примерить вещи из новых коллекций и выгулять их на летних пробежках.

Фото №2 - Крошка на раскаленной крыше: Рита Ора выпустила лукбук для крупнейшего спортивного ритейлера