PUMA запустили коллаборацию с универмагом Liberty

PUMA совместно с культовым универмагом Liberty создали новую коллекцию, размывающую границу между повседневной спортивной одеждой и модой. Два уникальных цветочных принта полностью покрывают все новинки коллекции, включая длинные плащи, плиссированные юбки, свободные повседневные и спортивные брюки, футболки и рубашки. Помимо одежды, в коллекции представлены обувь PUMA с характерным цветочным мотивом Liberty, кроссовки Mayze, слипоны Suede Mayu, а также панамы и сумки. Коллекция PUMA x Liberty уже доступна у официальных партнеров бренда — Brandshop и Lamoda.

+6

TOUS представили новую коллекцию

Испанский ювелирный Дом TOUS представили новую коллекцию украшений MAGIC NATURE, вдохновленной магической красотой вселенной. Главной темой новой коллекции MAGIC NATURE стала осознанность, исследование собственных желаний и истинных целей. Среди основных металлов для новой коллекции были выбраны золото, вермель и серебро, среди камней — пестрые самоцветы, а символов — полумесяцы, звезды и солнце. Игра цветов и оттенков намекает на контрастность окружающего мира. Комбинации различных форм и текстур подчеркивают прелесть неочевидных сочетаний.

To Be Blossom представили новую коллекцию

В новом кампейне To Be Blossom приняли участие постоянные клиентки бренда, шесть девушек разных профессий — из спорта, журналистики, инженерии. Девушки примерили образы из весенней коллекции бренда, в которую вошли трикотажные костюмы, платья, пиджаки, юбки в теплой и нежной палитре, цвета отлично сочетаются между собой. Коллекция доступна в магазинах To Be Blossom и на сайте.

В Outlet Village Белая Дача открылся аутлет Grunge John Orchestra. Explosion

В Outlet Village Белая Дача на площади 135 кв.м. открылся первый аутлет-бутик российского бренда Grunge John Orchestra. Explosion и по совместительству третий магазин бренда. Также в бутике открылся корнер с легендарными кедами и кроссовками «Два мяча». В новом пространстве представлен ассортимент женских и мужских коллекций прошлых сезонов, коллабораций, экспериментальных образцов и детской верхней одежды со скидками до 80%.

Коллаборация PUMA x Liberty и другие модные новости недели

Rendez-Vous представили новую рекламную кампанию

Rendez-Vous представляют новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2022. Это история о встрече двух девушек и юноши, которые путешествуют по острову, вместе встречают закаты и рассветы, открывают новые места и делятся своими переживаниями друг с другом. В съемке, которая проходила на Кипре, принимали участие бренды со всего мира: Tendance, Maison Margiela, Calzetti, See by Chloe, Vagabond и многие другие.

+7

Luisa Cerano представили экологичную коллекцию денима

В рамках коллекции SS'22 Luisa Cerano представляет экологичный проект «Деним». Все джинсовые модели в коллекции созданы путем сухого окрашивания пеной, что позволяет сократить потребление воды, химикатов и энергии. Революционный процесс окрашивания «Сухой индиго» был создан испанской текстильной компанией Tejidos Royo и обеспечивает экологичное производство джинсовой ткани.

+1