Дом Bvlgari предлагает окунуться в праздничную атмосферу вместе с праздничной кампанией I Believe in Wonder. Праздники — это время волшебства, но только если вы верите в чудо, поэтому откройте свое сердце и глаза и позвольте себе трепет перед предстоящими подарками.

Героинями кампании стали модели Хи Конг, Виттория Черетти, Блесня Минхер, которые следуют за волшебными огоньками навстречу чуду. Эти сверкающие светлячки приглашают нас насладиться магией праздников и вновь поверить в чудеса, как в детстве, когда каждый момент был наполнен волшебством.

Кампания «Я верю в чудо» не только вдохновляет, но и запускает цепочку бесконечных чудес. Дом Bvlgari будет сотрудничать с организацией Save the Children, с которой работает уже более десяти лет. Праздничный сезон 2022 года направлен на поддержку дошкольного образования в Замбии, гарантируя право на образование для детей в возрасте от 3 до 8 лет.

Как вновь поверить в чудо?

В рамках праздничной кaмпании Bvlgari создал двухрежимный опыт дополненной реальности I Believe in Wonder в сотрудничестве с соцсетями по всему миру. Использование фронтальной камеры позволит пользователям «делиться чудесами», делая селфи с улыбкой; то есть чем больше человек улыбается, тем больше светлячков появляется на экране. Публикуя этот контент и отмечая своих друзей, пользователи запускают бесконечный поток, помогая самостоятельно активировать цепочку чудес.

Вам может быть интересно: