Лондонский бренд COS представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2021 года, главная идея которой состоит в оптимистичном видении будущего планеты и ее населения. 

Главными героями кампании стали люди, известные своим стремлением к решению актуальных социальных вопросов: британская икона Эди Кэмпбелл, убежденная защитница моделей и их прав, а также американская писательница и режиссер Адесува Айгеви, которая выступает за социальные изменения в индустрии моды.

В коллекции базовые вещи были переосмыслены и переработаны, но при этом сохраняют дух концепции вневременного стиля и долговечности, заложенной в ДНК бренда. Большинство материалов в коллекции производится из экологически чистых источников — от органического хлопка до украшений, изготовленных из переработанных стаканчиков от йогурта.

+6