Наблюдая в январе за выходом звезд на красную дорожку «Золотого глобуса», мы заметили очевидную тенденцию: многокаратным колье и сложносочиненным браслетам многие из них предпочли ювелирный акцент на ушах. Скарлетт Йоханссон, Зои Кравиц, Шарлиз Терон, Синтия Эриво единодушно вдохновили нас на новые проколы и/или каффы.
Еще через пару недель мы пообщались с Лизой Феньковой, соосновательницей ювелирного бренда для пирсинга Kim & El Jewelry, и еще раз утвердились в своих подозрениях: многочисленные проколы в ушах переживают камбэк.
Почему мы вспомнили об этом сейчас? Потому что тренд и не думает сдавать оборотов, лишнее тому подтверждение — недавние селфи Джильды Амбросио и Софии Коэльо. Инфлюенсеры на своем примере доказали, что больше одного прокола в ухе не обязательно делают из вас рокера, а заодно продемонстрировали, как сочетать серьги разной длины и формы. Кстати, Джильда также отметила и бренд: девушка предпочитает APM Monaco, стартовая цена на серьги в котором составляет €42.
Еще один аккаунт, на который мы советуем подписаться, если вы никак не можете решиться на пирсинг, — @mariatash. Почти 3000 фотографий демонстрируют, что на ухе практически не существует места, которое невозможно было бы проколоть.