Главные рекламные кампании Синди Кроуфорд

Elle.ru вспоминает лучшие съемки с участием топ-модели

20 февраля 48 лет исполняется Синди Кроуфорд — легендарной супермодели, самой коммерчески успешной из знаменитой «большой шестерки» главных топ-моделей 1990-х. Она стала символом лозунга «чем больше, тем лучше» в мире красоты, подсадив американский рабочий класс на придающие объем шампуни и щедрую ярко-красную помаду Revlon, в то время как мужская половина страны жадно следила за тем, как она страстно поглощает Pepsi на автозаправке в коротких джинсовых шортах. Ее фирменную родинку над верхней губой копировали миллионы девушек по всему миру. В какой-то момент ее слава распространилась за пределы индустрии: Синди была настолько популярна, что американские школьники всерьез называли ее своим вторым после Джорджа Буша кандидатом на пост президента. Поздравляя одну из самых красивых женщин современности с днем рождения, Elle.ru вспоминает главные рекламные кампании с ее участием, сделавшие ее имя нарицательным в каждом доме.

Revlon

Фото
Архивы пресс-служб

В 1989 году Синди становится лицом косметической марки Revlon, c которой впоследствии ее свяжут самые долгие «рекламные» отношения, продолжавшиеся 11 лет. Дебют Синди состоялся в рекламном ролике духов Unforgettable годом позже, где она снялась в компании популярной тогда немецкой модели Татьяны Патиц.

Halston

Фото
Архивы пресс-служб

Годом позже Синди Кроуфорд подписывает рекламный контракт с брендом Halston, появляясь в рекламном ролике одноименного аромата. В то время как в видео супермодель демонстрирует роскошное струящееся макси-платье от знаменитого модного дома, на официальном постере парфюма на ней в буквальном смысле не надето ничего, кроме духов.

Pepsi

Фото
Архивы пресс-служб

В 1991 году вышел знаменитый рекламный ролик обновленного дизайна Pepsi, в котором Синди Кроуфорд останавливается на провинциальной автозаправке на своем красном Ламборгини только для того, чтобы отхлебнуть холодной газировки. Двое местных мальчишек пожирают глазами не одетую в сексапильные джинсовые шорты и белую футболку супермодель, а новую банку Pepsi, которую она держит в руках. В отличие от неразборчивых мальчишек, многотысячная толпа болельщиков ежегодного финала грандов американского футбола Super Bowl, в рамках которого реклама совершила свой дебют на национальном американском телевидении, знала, куда смотреть. Впоследствии ролик был признан самым сексапильным в истории рекламы.

Versace

Фото
Архивы пресс-служб

Знаменитая серия черно-белых фотографий Херба Ритца, сделанная для дома Gianni Versace в начале 1990-х, добавила очков в портфолио не только Синди, но и ее знаменитых коллег по цеху. Соблазнительные платья от Джанни Версаче в те годы рекламировали и Карла Бруни, и Кристи Терлингтон, и Стефани Сеймур, и Линда Евангелиста, и многие другие супермодели, однако именно постеры с участием Синди считались наиболее успешными. Супермодель долго оставалась верна любимому бренду. Занимательно, что спустя много лет, в 2012 году, десятилетняя дочь Синди Кроуфорд Кайя стала лицом рекламной кампании молодежной линии Versace, совершив свой модельный дебют.

Omega

Фото
Архивы пресс-служб

В 2003 году, завершив активную модельную карьеру, выйдя замуж за ресторатора Рэнди Гербера и родив двоих детей, Синди вернулась на телевизионные экраны в еще более соблазнительном образе, на сей раз рекламируя новые модели часов Omega. Контракт с Omega Синди Кроуфорд сохраняет и по сей день, периодически появляясь в рекламных кампаниях популярной часовой марки.

Blackglama

Фото
Архивы пресс-служб

В 2004 году Синди Кроуфорд присоединилась к стану популярных представителей шоу-бизнеса, став лицом роскошного мехового бренда Blaсkglama, работающего с уникальным и очень редким видом черной норки. Рекламная кампания под названием «Что становится легендой?» и сегодня пользуется большой популярностью.

ЦУМ

Фото
Архивы пресс-служб

Российские поклонницы Синди были приятно удивлены, увидев знаменитую супермодель в рекламной кампании универмага ЦУМ в осенне-зимнем сезоне 2010-2011. Кроуфорд, облаченную в сексапильное нижнее белье от Giorgio Armani и Dolce & Gabanna, для ЦУМа снимали знаменитые модные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигго.