Bvlgari представили новую коллекцию

В своей летней кампании 2020 года Bvlgari празднует возвращение к простым радостям жизни после глобальной неопределенности и длительного пребывания дома. Кампания посвящена последним новинкам главных культовых коллекций Bvlgari — от украшений и часов до аксессуаров и изделий из кожи. На впечатляющих снимках, созданных модным фотографом Зои Натале Маннелла, — бунтарские кольца B.zero1 Rock, бриллиантовые цветы Fiorever, цветные украшения Divas’ Dream, а также часы Serpenti Seduttor и сумочки Serpenti Forever.

RETROSUPERFUTURE и Woolrich представили коллаборацию

Два итальянских бренда Woolrich и RETROSUPERFUTUR представили совместную коллекцию, в которую вошли три модели солнцезащитных очков и рубашка. Оправу очков и рубашку украсил самый известный принт Woolrich — Buffalo check. Коллекция появится в магазинах и на сайтах RSF и Woolrich двумя дропами: очки 30 июля, а рубашка в конце сентября.

+1

Coach представили новую коллекцию

Бренд Coach представляет новую денимную коллекцию Signature, в которой ретро-стиль удачно сочетается со спортивным шиком. В нее вошли сумки, бомберы, шорты и обувь — все модели изготовлены из ткани шамбре с легендарным принтом Signature со вставками из натуральной кожи бежево-коричневых оттенков. Коллекция уже доступна в бутике Coach в ТД «ГУМ».

Главные модные новости недели

Tsvetnoy и Andy Wolf представили коллаборацию

В честь празднования своего десятилетнего юбилея Универмаг «Цветной» запускает серию коллабораций с мировыми модными брендами. В первой совместной коллекции с культовым австрийским брендом оптики Andy Wolf представлены солнцезащитные очки в двух редких цветах — фиолетово-лиловом и желтом. Коллаборация Tsvetnoy x Andy Wolf выпущена ограниченным тиражом и будет доступна на первом этаже Универмага «Цветной» в эксклюзивном pop-up пространстве с 28 июля по 9 августа.

Reebok представили новую коллекцию

Reebok представил коллекцию Unapologetically You, идея которой — дать новое определение того, что значит быть женщиной в современном мире. В коллекцию вошли бра-топ PureMove+ с революционной технологией Motion Sense, легинсы Lux Perform из влагоотводящей ткани и кроссовки Zig Kinetica Horizon, созданные с учетом анатомических особенностей стопы. Коллекция Reebok Unapologetically You уже в продаже в магазинах Reebok и на сайте.

+6

TOUS представили новую коллекцию аксессуаров

Испанский Дом TOUS представил новую коллекцию аксессуаров, в которую вошли неоновые сумки-кроссбоди Sals. Новинка представлена в трех цветах: серебристом, салатовом и фуксии. Сумку Sals можно носить не только через плечо на широком ремне, но и на короткой ручке или как клатч.

Hunkemöller открыли новый магазин

Бренд Hunkemöller открыл новый флагманский магазин в ТЦ «Метрополис» в Москве. Помимо нижнего белья и домашней одежды из новых коллекций, в магазине Hunkemöller представлены лимитированные коллаборации с дизайнерами–амбассадорами — Даутцен Крез, Вивиан Хорн и Даниэль ван Грондель, а также провокационная линейка Private, купальники и аксессуары.

Главные модные новости недели

«Кашемир и шелк» открыли pop-up бутик

16 июля состоялось открытие нового pop-up бутика мультибренда «Кашемир и шелк» в Москве. Первыми увидели пространство постоянные клиенты и друзья бренда, среди которых были Наталия Гарт, Светлана Журова и другие. В бутике представлены женские коллекции Agnona, Cividini, Herno, Les Copains, Peserico, EREDA, Fabiana Filippi, Zanellato. Магазин находится на ул. Большая Дмитровка, 16 с. 1.

Nike представили новую кампанию

Кампания «Нас не остановить» (You Can’t Stop Us) — третья часть большой истории Nike, которая рассказывает про объединяющую силу спорта. По задумке кампании фотографии спортивных моментов разных атлетов объединили в один общий кадр — спорт объединяет, а вместе мы можем сделать мир лучше. Среди российских спортсменов, поддержавших кампанию Nike, — фигуристка Евгения Медведева, футболисты Александр Головин и Георгий Джикия и хоккеист Александр Овечкин.

Главные модные новости недели