Партнерский материал

Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Reebok представили коллаборацию с журналом Sneeze

Reebok и журнал о музыке b уличной культуре Sneeze представили результат первой коллаборации — кроссовки Reebok Club C. Дизайн кроссовок играет с контрастами: белый верх с черным язычком, подкладкой и шнурками, логотип Sneeze в стиле бабл граффити вместо традиционной надписи Reebok сбоку на подошве и на стельках. Кроссовки Reebok Club C x Sneeze Magazine в продаже с 12 июня по цене 9999 руб. на reebok.ru, а также в фирменных магазинах Reebok в Универмаге Цветной и Галерее СПб.

Oysho представили коллекцию купальников

Бренд Oysho представил экологичную коллекцию купальников с этикеткой Join Life. Модели изготовлены из переработанного полиамида и полиэстера, который был получен в результате вторичной переработки использованных пластиковых бутылок. В коллекции экологичные купальники, трикини и бикини с разнообразными дизайнами и расцветками.

MICHAEL Michael Kors представили капсульную коллекцию

Американский бренд MICHAEL Michael Kors представил капсульную коллекцию MK LOVES MOSCOW, которая идеально подойдет для путешествий. В капсулу вошли сумка-тоут The Michael из канвы с кожаными ручками и футболка с надписью MICHAEL KORS LOVES MOSCOW. Новая капсульная коллекция уже в продаже во всех магазинах MICHAEL KORS в Москве.

Vassa& Co. представили новую коллекцию

Бренд Vassa& Co. представил новую коллекцию сезона весна-лето 2020, который получил название Le Corbusier. Дизайнер Васса вдохновляется легендарной «Архитектурной полихромией», созданной пионером архитектурного модернизма Ле Корбюзье и использует группу уникальных ярких и выразительных цветов знаменитой системы: зеленый, желтый, насыщенный красный, бежевый, кремовый, хаки. В новой коллекции Vassa& Co. представлены жакеты с расширенными линиями плеч, жилеты, платья, юбки с деталями-трансформерами, а также спортивные парки и клетчатые плащи.

Бутик CALVIN KLEIN открылся в Москве

В Москве открылось первое монобрендовое пространство CALVIN KLEIN. Магазин площадью 113 м2 расположился на первом этаже ТЦ «Метрополис». Интерьер магазина выполнен в спокойных и глубоких оттенках, а бетонные стены и минималистичные поверхности акцентируют внимание на главном — мужской и женской коллекции CALVIN KLEIN весна-лето 2020. В женской коллекции ищите костюмы пастельных оттенков, блузки, юбки миди и легкие платья, в мужской — брюки-чиносы, свитшоты и легкий трикотаж.

В интернет-магазине Marc Cain появились онлайн-консультации

Бренд Marc Cain, на время вынужденной изоляции, ввел функцию онлайн-консультаций в интернет-магазине. Консультация подразумевает индивидуальную беседу с консультантом бренда, который может порекомендовать вещи из новой коллекции, рассказать о модных тенденциях, а также предложить варианты стилизации понравившегося продукта. После консультации выбранные покупателем товары появятся в корзине в онлайн-магазине. Также бренд впервые провел прямой эфир из бутика в Штутгарте, во время которого зрители могли познакомиться с весенне-летней коллекцией Marc Cain, находясь у себя дома.