Партнерский материал

Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни

Gerard Darel и Альбер Эльбаз представили коллаборацию

Модный Дом Gerard Darel и дизайнер Альбер Эльбаз объединились и создали футболку в рамках благотворительной акции. На футболке изображен детский рисунок со словом Merci — это знак искренней благодарности медицинскому персоналу, который уже несколько месяцев борется с пандемией коронавируса. Все средства, вырученные от продаж, бренд направит в Фонд больниц Парижа.

Reebok представили новую модель кроссовок

Бренд Reebok представил в рамках коллаборации с лейблом Chromat кроссовки Reebok Zig Kinetica, которые были показаны на Неделе моды в Нью-Йорке. Источником вдохновения послужило открытое глубокое море и космос — об этом говорят насыщенные, яркие цвета отделки верха, которые гармонично смотрятся с трехсоставной подошвой с технологией возврата энергии Zig. Рекламная кампания создана онлайн в формате иммерсионно-визуального цифрового 3D-искусства. Reebok Zig Kinetica x Chromat представлены в трех цветовых решениях и уже доступны на сайте Reebok.

У компании Swarovski новый глобальный креативный директор

На пост первого в истории компании Swarovski глобального креативного директора назначена модель и инфлюенсер Джованна Батталья Энгельберт — она будет отвечать за креативное направление во всех подразделениях бренда. Первая коллекция, разработанная Джованной, будет представлена публике в рамках сезона весна-лето 2021.

CASIO представили новую модель часов

Японская корпорация CASIO представила новые часы EDIFICE ECB-10, вдохновленные командой автогонщиков Scuderia Alpha Tauri, с которой компания сотрудничает не первый год. Благодаря функции «Таймер расписания», хронограф позволяет отслеживать личное расписание и автоматически подстраивает точное время при смене часового пояса. Новая модель выпущена в пяти вариантах с разными цветовыми решениями, которые доступны в интернет-магазине CASIO

GUESS представили новую рекламную кампанию

Съемки новой рекламной кампании GUESS Activewear весна-лето 2020 прошли на пляже Малибу под руководством креативного директора бренда Пола Марсиано задолго до начала карантина. В коллекцию вошли легинсы, бра, топы, футболки, шорты, велосипедки, свитшоты и ветровки, которые станут отличным выбором для домашних занятий спортом. Образы из новой коллекции уже представлены на официальном сайте GUESS.

FABERLIС представили новую коллекцию

В новом сезоне весна-лето 2020 компания Faberlic представила три линии для женщин Glamour, Romantic и Minimalism, а также мужскую и детскую линии. В женскую коллекцию вошли как романтичные образы для лета, так и минималистичные базовые вещи, которые легко сочетаются друг с другом. Мужская линия состоит из удобных и классических образов: рубашки, поло, плотные брюки, а также удобная обувь и аксессуары. Посмотреть новинки и выбрать образы можно на сайте Faberlic.

OMEGA представили новую модель часов ограниченной серии

Швейцарская часовая компания OMEGA объявила о своем участии в качестве официального хронометриста 36-го Кубка Америки — одной из самых известных и престижных регат в мире, которая пройдет в Новой Зеландии в 2021 году. Специально к этому событию компания представила новую модель часов Seamaster Planet Ocean 36th America’s Cup Limited Edition. Часы с корпусом из нержавеющей стали и структурным каучуковым ремешком выпущены ограниченной серией. Отличительной особенностью является синий керамический безель с дайверской шкалой, имеющей отделку из белой и красной жидкой керамики, и функцией, которая служит для обратного отсчета последних пяти минут до старта регаты.

Tamaris представили новую коллекцию

Новая коллекция Tamaris весна-лето 2020, получившая название «Дух Африки», вдохновлена традиционными техниками ткачества, сложной вышивкой и этническими мотивами Африки. Сабо, эспадрильи, босоножки на платформе и сандалии выполнены с уникальными и интересными элементами, такими как деревянные каблуки, веревочные подошвы, узлы, рельефные ручные швы, шнуры и ремешки. Новая коллекция поражает воображение и переносит мысленно в яркое и захватывающее путешествие.

Luisa Cerano представили новую коллекцию

Немецкий бренд женской одежды премиум класса представил сразу шесть коллекций в сезоне весна-лето 2020. В первой капсульной коллекции Spotlight On — образы, балансирующие между лаконичностью и гламуром и сочетающие спортивную небрежность с женственным стилем. Коллекция Land of Plenty получилась оптимистичной и яркой, City Greens посвящена различным сочетаниям зеленого, коллекции Summer Neutral и Natural Vibes — летним монохромным оттенкам. Главной темой последней шестой капсулы стал стиль 70-х, а главными цветами — оранжевый и красный.