Американский бренд Michael Kors представил новую рекламную кампанию к предстоящему осеннему сезону. Главной героиней кампейна по традиции стала Белла Хадид, а фотографом выступил Микаэль Янссон.

По сюжету Белла покидает концертную площадку, пробираясь через толпу поклонников, и отправляется в дорогу в компании Кендалла Харисона, Саломона Диаза и Люка Мельмана, они продемонстрировали вещи из мужской коллекции, которая, по словам Майкла Корса, посвящена «олицетворению гламурного рока, непринужденности и беззаботности».

Фото №1 - Гламурный рок-н-ролл и богемный шик: Белла Хадид в новом кампейне Michael Kors

Так, в осенней линейке прослеживается несколько основных принтов: микс пэйсли и цветочного рисунка, а также сочетание искусственного меха с замшей и джинсовой тканью. Аксессуарный ряд также пополнился новыми моделями солнцезащитных очков, замшевых ботинок, сумками из лакированной кожи и в стиле пэчворк.

Новая коллекция поступит в продажу в августе 2020 года и будет доступна на официальном сайте и в бутиках бренда.

Фото №2 - Гламурный рок-н-ролл и богемный шик: Белла Хадид в новом кампейне Michael Kors