В ТРЦ «Европейский» состоится «Неделя шопинга с ELLE»
В ТРЦ «Европейский» состоится «Неделя шопинга с ELLE»

Весенне-летние коллекции от ведущих брендов, серия fashion-показов, бесплатные beauty-студии, призы и подарки, а также выступления самых известных групп и медийных персон – такой будет «Неделя шопинга с ELLE».

Держателям премиальных карт Visa более чем в 50 магазинах ТРЦ «Европейский» будет предоставлена скидка до 40%. Для гостей проекта редакция отдела моды журнала сделает выборку лучших экземпляров весенне-летних коллекций в магазинах – участниках акции. Все вещи, прошедшие строгий отбор стилистов ELLE, будут отмечены специальными бирками журнала.

Для тех, кто следит за модными тенденциями, организаторы проекта представят серию fashion-показов, которые пройдут в атриуме «Москва» 27 и 28 апреля. Кроме того, будут организованы специальные показы от журнала ELLE, в которые войдут самые актуальные сочетания сезона в стиле mix & match. Организаторы учли все, fashion-представления бутиков предусмотрены даже для детей.

Музыкальным аккордом проекта ELLE и Visa станут выступления группы «А-Студио» и Анны Седоковой, которые пройдут в субботу и воскресенье в атриуме «Москва». Ведущей мероприятия станет Алиса Селезнева.

Помимо скидок и специальных акций, музыкальных выступлений и модных показов посетителей «Недели шопинга с ELLE» ожидают приятные сюрпризы от организаторов. В течение всего проекта на первых трех этажах ТРЦ будут непрерывно работать бесплатные beauty-студии от партнеров журнала ELLE. Сделать стильный макияж, укладку и даже маникюр можно будет в специальных студиях от DIOR, Guerlain, John Frieda, Kérastase и салона «МОНЕ», REDKEN, Make Up For Ever, AVEDA и «Оле Хаус».

Самые активные покупатели смогут принять участие в розыгрыше призов: каждый день и каждый час будут разыгрываться сертификаты на шопинг номиналом от 5 тыс. руб., косметические наборы от beauty-партнеров «Недели шопинга ELLE» и другие подарки.

В рамках проекта «Неделя шопинга с ELLE» на сайте ELLE.RU будет проходить специальный фотоконкурс DIGITAL SHOPPER. Лучшие beauty-новинки и настоящие бестселлеры от ведущих брендов достанутся десяти самым активным digital шоперам, чьи фотографии наберут наибольшее число голосов.

Генеральные партнеры – «Visa Мир привилегий», ТРЦ «Европейский».