Uniqlo сотрудничает с Maison Ladurée
Uniqlo сотрудничает с Maison Ladurée

Не успела коллекция Suno для Uniqlo выйти в свет, как предприимчивый бренд снова сообщил о новой коллаборации. Японский производитель одежды уже выпускал футболки с принтами, вдохновленными работами художников Энди Уорхола (Andy Warhol) и Кита Харинга (Keith Haring) в рамках проекта UT Project. На этот раз Uniqlo вдохновился кулинарией, объединившись с легендарным кондитерским домом Maison Ladurée, получившим известность благодаря созданию двойных миндальных пирожных с кремом, названных «macarons». Вместе они представили коллекцию из девятнадцати женских и детских футболок с причудливыми рисунками Эйфелевой башни, ложек для мороженого и, конечно же, знаменитых пирожных. Футболки будут продаваться по ценам от 13 до 20 долларов, часть выручки от продаж пойдет IVY – некоммерческому фонду, организованному в помощь детям, пострадавшим от землетрясения в Японии в 2011 году.

«Ladurée открылся в Японии в 2008 году, - рассказывает президент Laduree США Элизабет Холдер Раберин (Elisabeth Holder Raberin). – И это была любовь с первого взгляда. Мы давно искали способ помочь Японии, а Uniqlo является глобальной компанией с международными связями и японским сердцем. Каждая футболка создана в эстетике Ladurée. Эти изделия просуществуют дольше, чем коробочка с пирожными, в них нет калорий и они произведены ради благой цели».