Сенсационная новость о прекращении многолетнего сотрудничества супермодели Миранды Керр с Victoria’s Secret неожиданно обернулась еще одним громким контрактом - сексуальная красавица стала лицом другого бельевого гиганта Wonderbra, который некогда совершил революцию, создав легендарный пуш-ап.

По случаю судьбоносного назначения вспоминаем самых ярких красавиц, ставших героинями рекламных кампаний бренда.

миранда керр 2014
Миранда Керр

Пик успеха бренда Wonderbra случился в 90-ые - классический бренд изменил концепцию, представив новый дизайн и ряд креативных рекламных кампаний. Кроме того, к сотрудничеству были привлечены первые мировые красавицы. Канонической девушкой Wonderbra стала чешская супермодель Ева Герцигова - лучезарная блондинка с голубыми глазами и высокими скулами обладала идеальными параметрами для рекламы нижнего белья. Знаменитый слоган на уличных постерах "Смотрите мне в глаза. Я сказала - в глаза!" с роскошной девушкой в нижнем белье стал причиной огромного количества автомобильных аварий.

ева герцигова 2014
Ева Герцигова

Словацкая топ-модель Адриана Скленарикова вошла к Книгу рекордов Гиннеса как обладательница самых длинных в мире ног. И снова идеальный для Wonderbra типаж - голубоглазая блондинка, сущий ангел с роскошными формами. Слоган ее рекламной кампании был не менее креативным: "Я не умею готовить. Но кого это волнует?"

адриана скленарикова 2014
Адриана Скленарикова

Новой вехой в стратегии брендинга Wonderbra стало сотрудничество со знойной звездой бурлеска Дитой Фон Тиз. Она стала новым типажом марки и не просто моделью, но соавтором коллекции в стиле 40-х и 50-х годов ХХ века. На будуарных снимках в стиле нуар линии Party Edition Дита фон Тиз предстает бескомпромиссно сексуальной и томной ретро-дивой.

дита фон тиз 2014
Дита Фон Тиз