Популярность любимого бренда Маргарет Тэтчер возросла
Популярность любимого бренда Маргарет Тэтчер возросла

Дамские сумочки стали одними из аксессуаров, с которыми у многих ассоциировался стиль ныне покойной «железной леди» Маргарет Тэтчер (Margaret Thatcher). И теперь, после ее смерти, их популярность возросла еще больше.

Многое говорилось о сумке Asprey, которая в 2011 году ушла с молотка за крупную сумму – 25 тыс. фунтов стерлингов, но это не единственный бренд, который нравился баронессе. Еще одной ее любовью стала британская марка Launer.

Их стильный союз образовался, когда главный исполнительный директор компании Джералд Бодмер (Gerald Bodmer) подарил Тэтчер сумочку вместе с вырезкой из газеты, на которой было изображено, как премьер-министр посетила Аргентину с изделием бренда в руках.

Больше всего Тэтчер нравились модели Bellini (стоимостью 930 фунтов) и Adagio (стоимостью 995 фунтов) в черном цвете, продажи которых подскочили на 53% после объявления о ее смерти. Вечером, когда она умерла, и в день ее похорон был зафиксирован самый большой объем продаж этих сумок.

Бренд Launer, который все еще производит свои сумки в английском Уолсолле, сообщил об аналогичном увеличении спроса на их изделия после бриллиантового юбилея королевы Елизаветы II (Elizabeth II), которая появилась на нескольких празднованиях 60-летия восшествия на престол с тремя различными сумками бренда. Спрос на эти сумки возрос на 58%, покупателям даже удалось обрушить сайт бренда. Однако большинство заказов поступало от иностранных клиентов, а вот в случае с Тэтчер 75% покупателей оказались британцами.