Поначалу было много черных вещей, могло показаться, что ведьминскими образами дело и ограничится, но нет. Модели носили летящие шифоновые длинные платья, платья, которые спереди короче (будто специально вырезали кусок) брюки, расширяющиеся к низу, традиционные для дизайнера свободные жакеты и пальто.
На фото: вещи из коллекцииCyrille Gassiline, за кулисами показа
Было сочетание, которое многих пленяет в последнее время – большой пиджак вместе с пышной юбкой в пол. Ряд вещей был выполнен из чего-то, что в темноте похоже на лаковую кожу, например, платья-футляры, юбки-карандаши, и также материал использовался в отделке накидок и пальто.
На фото: модели из новой коллекции Cyrille Gassiline
Потом началась цветная гамма. Освещение могло подвести, не поручусь, как оттенки выглядят на свету. Пыльные бордовый, красно-коралловый, неопределенно-синий и болотно-серый, в разных комбинациях оттеняющие друг друга. Тоненькие рубашки, широкие брюки, прямые юбки с разрезом сзади, «мужские» жакеты. Мне показалось, во всем этом присутствует доля элегантных 70-х и Ива Сен Лорана. Сейчас все сходят с ума от полупрозрачных легких вещей, а их здесь было немало, так что беспроигрышный ход.
На фото: модели из новой коллекции Cyrille Gassiline
Словом, удалась коллекция. А вот еще, после трех увиденных показов я познакомилась с дизайнером. Было смешно, после показа целую группу повели как к народному артисту за кулисы. Там немножко получилось, как в сцене приема в «Дьявол носит Prada»: «Люда! Олеся! Как приятно познакомиться».
Фотограф Сергей Платонов