image
image

Уличных фотографов мало, известных лиц тоже не очень много. На лицах нет того одухотворенного восторга, какой по идее должен быть в это время в Париже. Даже моя любимая Анна делло Руссо, неизменная героиня этого блога, не такая фееричная как всегда. Знакомый фотограф Иван Родик, в разговоре с которым я посетовал на вялотекущее состояние дел, пошутил в том духе, что, мол, причина кроется в отсутствии «этой вашей русской девушки Елены Перминовой, подружки олигарха». Но, возможно, причина кроется просто в том, что Неделя только начинается и знаковые показы еще впереди. Хотя и сейчас уже есть о чем, рассказать. Один из моих любимых дизайнеров Дрис ван Нотен показал красивейшую коллекцию, в которой он экспериментировал, а, точнее, уверенно работал с сочетаниями оттенков, узоров и фактур. Цветная и черно-белая графика, комбинации меха разных видов – все выглядело сбалансированно и гармонично.

image
image

Все фото с показа Dries Van Noten

В коллекции Rochas в исполнении Марко Занини столько красок и контрастов не было, равно как и не наблюдалось какой-либо стройной законченной идеи. Занини пошел по самому безопасному пути и сделал вещи, которые выглядели хорошо, но совершенно не задерживались в памяти. В качестве воспоминаний осталось разве что кораллового оттенка пальто и невиданное для одной коллекции разнообразие брюк – у Занини они были чуть ли не всех видов кроя.

image
image

Все фото с показа Rochas

В перерыве между показами обсудил со знакомыми последние светские сплетни: зачем известный модный редактор Хэмиш Боулс сбрил усы, как Володька в «Бриллиантовой руке», и правда ли, что Гальяно до сих пор находится под стражей из-за своих антисемитских высказываний (об этом в следующем посте). Ну а затем отправился смотреть на то, что для будущего сезона подготовила француженка азиатского происхождения Барбара Бюи. Итог оказался несколько ошарашивающим своей очевидностью - Бюи настолько влюбилась в дубленки-авиаторы, которые мы с подачи Кристофера Бэйли из Burberry Prorsum все дружно носили прошлой зимой, что почти полностью сделала из них коллекцию. Публика пребывала в некотором замешательстве, не зная, как объяснить подобную вторичность, и, видимо, списала все это на коммерческие мотивы, двигавшие дизайнером. В конце концов, если есть спрос, будет и предложение.

image
image

Все фото с показа Barbara Bui