image
image

Засыпать гигантское пространство Grand Palais дымящейся лавой, соорудить огромные поднимающиеся и опускающиеся ворота, откуда появляются модели, - это все требует больших усилий и недюжего креатива. Вы спросите меня, понравилась ли мне коллекция? То, что делает Карл Лагерфельд для Chanel, на мой взгляд, всегда вызывает живой интерес у публики, но каждый раз она уходит, как мне кажется, немного разочарованной, пусть иногда и подсознательно. Это как если вы смотрите уже тысячу раз просмотренный фильм и надеетесь, что погибающий в финале герой все-таки спасется. У Лагерфельда странные пропорции и силуэты, они словно не отвечают требованиям времени, и это меня огорчает. Для будущего сезона дизайнер придумал много комбинезонов, однако я с трудом вижу в них реальных женщин, а не моделей.

image
image
image
image

Chanel

Зато коллекции Дома Valentino в последнее время очень радуют. Новые креативные директора марки, которые на самом деле уже давно работают на бренд, пропагандируют деликатную ультраженственность в кутюрном исполнении. В этот раз, правда, почти обошлось без ставших привычными воланов – дизайнеры показали более чистые лаконичные вещи и даже использовали совсем некутюрный трикотаж. Зато кружево и фирменная кожаная окантовка никуда не делась. Браво!

image
image
image
image

Valentino