image
image

Французский бренд одежды и аксессуаров IRO появился в 2004 году. Его дизайнеры и идейные вдохновители - братья Лоран и Арик Биттон - жили в Нью-Йорке, где играли в рок-группе и занимались музыкальным продюсированием.

В 2004 году они вернулись в Париж, на родину, и создали марку IRO – нетривиальную и свободную как сам дух рок-н-ролла.

IRO переводится с японского как «цвет». Звучное название вовсе не означает обилие цвета или концептуального дизайна в коллекциях бренда. Философия марки – популярный во Франции богемный smart casual.

Небанальный, чуть небрежный, сексуальный, не столько замысловатый, сколько изысканный в своей простоте.

С сентября 2011года функционирует первый корнер IRO на 4 этаже универмага Tsvetnoy Central Market. На февраль запланировано открытие третьего бутика марки.