image
image

Это классическая версия в синем, хаки и бежевом цветах, а также актуальные сочетания матовых и глянцевых оттенков черного, ослепительно-сиреневого и ярко-желтого. В новом переиздании Togs Unlimited сохранили все свои главные отличительные особенности: кожаные нашивки на плечах, отстегивающиеся рукава и, конечно же, вышитую на спине утку.

Ги Азуле - создатель марки Chevignon - всегда питал страсть к винтажной американской одежде. После успеха моделей, стилизованных под военную форму, особенно изделий из состаренной кожи (например, куртки летчиков), в 1984 году он вышел на рынок с новой линией Togs Unlimited. Образ героя Роберта Де Ниро из фильма «Охотник на оленей», остроумная доработка дизайна старой лыжной куртки, несколько кусочков кожи (для придания сходства с типичной американской рабочей и охотничьей одеждой), шеврон в виде утки, раскрытые крылья которой символизируют независимость и освобождение, натуральные цвета (синий, хаки, бежевый). Вот так родилась легенда. Но однажды бесшабашные тинэйджеры выросли. Столетие вышло на финишную прямую, и также, как и все хорошее, эра Togs подошла к концу. Однако сама их идея не исчезла навсегда. Она лишь затаилась в стороне и стала готовиться к возвращению.