image
image

Cyrille Gassiline в моем представлении находится где-то рядом с директорией Dries Van Noten. По понятным причинам эта марка - с меньшим размахом, но как не было случая, чтобы не понравилась коллекция Ван Нотена, так и Gassiline всегда вызывает симпатию.
В этот день, как обычно, показы сильно сдвинулись, так что было свободное время, и я попросила, чтобы меня провели кулисы. Думала, что дизайнеры перед выходом страшно бесятся и нервничают, но тут было вполне спокойно. Дизайнер поправлял последние детали. Не знакома с ним, хотела подойти и сказать, что мы все в восхищении, но решила не отвлекать. Видела моделей в красивых ярких вещах (зеленые шорты, красный топ, желтый пиджак!), бедняжки жаловались, что подиум «Хрустальный» - скользкий и по нему сложно ходить. Еще оказалось, что материал, который я принимала за шелк, на самом деле японская ткань из древесины - чуть ли не нанотехнологии (ну, если я правильно поняла).

image
image

Наконец, начался сам показ. Пресс-служба недели любезно посадила меня в первый ряд, так что видно было отлично. Здоровская, в общем, коллекция. Традиционно несколько базовых однотонных вещей в разных цветах. Широкие брюки и длинные юбки, короткие шорты, свободные платья и рубашки, объемные жакеты и плащи. Игра цветов: красный, желтый, вишневый, синий, голубой, ярко-зеленый, розовый. Яркие оттенки, которые за счет фактуры ткани смотрелись слегка «пыльными». Очень впечатляюще смотрелись сочетания вещей, когда одна выделяет другую. Мои фавориты – вишневый пиджак, синие платье и шорты… надо будет дойти до места, где продаются вещи Cyrille Gassiline.

image
image

А вот еще, из пресс-релиза выяснилось, что коллекция - про зелья и ведьм, отсюда, видимо, ядовитый зеленый – как магический элексир, да? Да и соседи по показу рассказали, что приглашения было написаны красным, точно кровью. Мило как.

image
image