Неделя Моды в Милане: день третий

Третий день выдался насыщенный: помимо важных показов, пришлось спешить и на не менее интересные презентации, среди которых мне особо понравилась Bally.

Теперь над ней работают дизайнеры марки Aquascutum Майкл Херц и Грэм Фидлер. Дизайнеры вдохновлялись работами супрематистов и стилем 30-х годов: чистые линии, минималистский крой, графика, характерная для Ротко или Малевича. Прямо как у Nina Donis в прошлом сезоне. Так что советую летом в Bally искать не только интересные аксессуары, го и отличные вечерние платья, кожаные жакеты и пальто.

Самым первым показом для меня стал Antonio Marras. Приглашение на него оказалось в виде шкатулки, из которой «вылетали» бумажные бабочки. Что ж, именно этого и стоило ожидать от «миланского романтика», как в прессе окрестили дизайнера. Вдохновленный фильмом «Яркая звезда», Маррас в свое манере признался в любви Англии, с ее «домашним» кружевом и традиционными цветочными принтами. Коллекция, как и следовало ожидать, получилась очень женственной и романтичной, кроме того, стоит отметить и стайлинг – под тонкие шелковые платья с открытой спиной стилисты предложили надеть бра в спортивном стиле. На финальном выходе моделей, у меня даже навернулись слезы: все девушки были одеты в белые многослойные платья, а с потолка на них спускались белоснежные бабочки.

Показ Antonio Marras

все фото с показа

Утирая слезы и мечтая о свадьбе, я отправилась на Etro. На мой взгляд, Вероника Этро – отличный пример того, как стоит работать с архивами модного дома, визитной карточкой которого являются принты. Ей удается именно то, с чем так и не справился Мэттью Уилльямсон в Emilio Pucci. В этот раз классический «пейсли» Вероника скрестила с геометрией и предложила свой взгляд на 70-ые.

Показ Etro

все фото и видео

Ближе к вечеру все собирались на шоу Gianfranco Ferre. Показ открывала Каролина Куркова. Томмазо Акуилано и Роберто Римонди давно ходят в моих фаворитах, поэтому я всегда особо волнуюсь в ожидании их работ для дома GFF. Коллекция получилась неплохая: особенно запомнились плиссированные мини-платья, кроем напоминающие Alaia. Мягкие цвета от кремового и бежевого до классического сочетания черного и белого. Во второй части шоу дизайнеры представили несколько луков, которые были полностью расшиты пайетками ярких цветов: от зеленого и фиолетового до оранжевого и розового. На мой взгляд, это часть смотрелась несколько неуместно, хотя, безусловно, тенденции будущего сезона были соблюдены верно.

Показ Gianfranco Ferre

все фото

Последним показом третьего дня оказался Versace. Донателла так же, как и многие из ее коллег, последние пару сезонов стремится напомнить общественности об истории своего модного дома. Новая коллекция, основой которой стали сексуальные платья-футляры, наглядно демонстрирует ДНК марки. Кроме того, мы наблюдали практически триумфальное возвращение легендарного принта в виде лабиринта, которым Донателла ненавязчиво украсила платья, жакеты и лакированные сумки.

Показ Versace

все фото

С показа гости буквально «выплывали»: в Милане начался настоящий ливень! В мгновение, я оказалась мокрая с ног до головы и практически попрощалась со своими атласными вечерними туфлями. В последний раз, когда я их одевала в Royal Opera House в Лондоне, со мной случилась такая же история, и добрый водитель такси меня даже донес на руках до входа! В этот раз мне повезло чуть меньше: туфли я спасла, но на вечеринку Versace пришлось отправиться в балетках, припасенных на всякий случай в машине.

Фото: iMAX