image

Теперь над ней работают дизайнеры марки Aquascutum Майкл Херц и Грэм Фидлер. Дизайнеры вдохновлялись работами супрематистов и стилем 30-х годов: чистые линии, минималистский крой, графика, характерная для Ротко или Малевича. Прямо как у Nina Donis в прошлом сезоне. Так что советую летом в Bally искать не только интересные аксессуары, го и отличные вечерние платья, кожаные жакеты и пальто.

Самым первым показом для меня стал Antonio Marras. Приглашение на него оказалось в виде шкатулки, из которой «вылетали» бумажные бабочки. Что ж, именно этого и стоило ожидать от «миланского романтика», как в прессе окрестили дизайнера. Вдохновленный фильмом «Яркая звезда», Маррас в свое манере признался в любви Англии, с ее «домашним» кружевом и традиционными цветочными принтами. Коллекция, как и следовало ожидать, получилась очень женственной и романтичной, кроме того, стоит отметить и стайлинг – под тонкие шелковые платья с открытой спиной стилисты предложили надеть бра в спортивном стиле. На финальном выходе моделей, у меня даже навернулись слезы: все девушки были одеты в белые многослойные платья, а с потолка на них спускались белоснежные бабочки.

Показ Antonio Marras
Показ Antonio Marras

все фото с показа

Утирая слезы и мечтая о свадьбе, я отправилась на Etro. На мой взгляд, Вероника Этро – отличный пример того, как стоит работать с архивами модного дома, визитной карточкой которого являются принты. Ей удается именно то, с чем так и не справился Мэттью Уилльямсон в Emilio Pucci. В этот раз классический «пейсли» Вероника скрестила с геометрией и предложила свой взгляд на 70-ые.

Показ Etro
Показ Etro

все фото и видео

Ближе к вечеру все собирались на шоу Gianfranco Ferre. Показ открывала Каролина Куркова. Томмазо Акуилано и Роберто Римонди давно ходят в моих фаворитах, поэтому я всегда особо волнуюсь в ожидании их работ для дома GFF. Коллекция получилась неплохая: особенно запомнились плиссированные мини-платья, кроем напоминающие Alaia. Мягкие цвета от кремового и бежевого до классического сочетания черного и белого. Во второй части шоу дизайнеры представили несколько луков, которые были полностью расшиты пайетками ярких цветов: от зеленого и фиолетового до оранжевого и розового. На мой взгляд, это часть смотрелась несколько неуместно, хотя, безусловно, тенденции будущего сезона были соблюдены верно.

Показ Gianfranco Ferre
Показ Gianfranco Ferre

все фото

Последним показом третьего дня оказался Versace. Донателла так же, как и многие из ее коллег, последние пару сезонов стремится напомнить общественности об истории своего модного дома. Новая коллекция, основой которой стали сексуальные платья-футляры, наглядно демонстрирует ДНК марки. Кроме того, мы наблюдали практически триумфальное возвращение легендарного принта в виде лабиринта, которым Донателла ненавязчиво украсила платья, жакеты и лакированные сумки.

Показ Versace
Показ Versace

все фото

С показа гости буквально «выплывали»: в Милане начался настоящий ливень! В мгновение, я оказалась мокрая с ног до головы и практически попрощалась со своими атласными вечерними туфлями. В последний раз, когда я их одевала в Royal Opera House в Лондоне, со мной случилась такая же история, и добрый водитель такси меня даже донес на руках до входа! В этот раз мне повезло чуть меньше: туфли я спасла, но на вечеринку Versace пришлось отправиться в балетках, припасенных на всякий случай в машине.

Фото: iMAX