На какие подкасты о моде стоит подписаться

Интервью с дизайнерами, серьезные дискуссии о ритейле и легкие беседы о простых вещах — например, о платье Меган Маркл

Business of Fashion

Business of Fashion — британское независимое издание о моде, которое понятным языком рассказывает о механизмах индустрии. Осенью редакция запустила подкаст, выпуски которого будут одинаково интересны профессионалам индустрии и просто интересующимся модой. Первые найдут для себя, например, лекции основателя самого успешного онлайн-магазина Farfetch или исполнительного директора Gucci, вторые — интервью с дизайнерами и моделями, в ряду которых есть Джон Гальяно, Едзи Ямамото, Хари Неф и Эмбер Валлетта.

The Glossy Podcast

Хотите узнать, как работают международные фэшн-инфлюенсеры? Как вести страницы бренда в соцсетях, чтобы завоевать аудиторию? Как поменялся модный пиар в диджитал-эпоху? Обо всем этом в подкасте издания Glossy расскажут первые лица онлайн-ритейла и коммуникационных агентств.

American Fashion Podcast

В архивах подкаста больше сотни выпусков, посвященных разным сферам индустрии: глянцу, образованию в сфере моды, ритейлу, устройству Недель моды, экологичным брендам и новым технологиям производства одежды. Прослушав пару выпусков, перестаешь воспринимать моду как череду трендов, а видишь за всем этим глубинный процесс, который объединяет историю, психологию и маркетинг.

Fashion Hags

Назвать подкаст профессиональным медиа о моде будет неправильно. Это скорее очаровательный междусобойчик трех друзей-миллениалов — Эбби, Кэтти и Эвана. Они обсуждают новости из сферы моды в ироничном ключе. Диапазон тем варьируется от перестановок в модных Домах до новых выходов Меган Маркл. Веселые и легкие в понимании беседы удобно слушать, например, когда готовишь ужин или едешь в троллейбусе.

Pop Fashion

Подкаст, объединяющий поп-культуру и моду, ведут две девушки — владелица винтажного магазина Лиза Роуэн и стилист Каарин Вембэр. Каждую неделю они обсуждают новости, выходы знаменитостей и тенденции — приятный треп для тех, кто хочет быть в курсе всего, не вдаваясь в отчеты продаж и маркетинговые стратегии модных Домов.