image
image

Но, несмотря на эти, по сути, мелкие неурядицы, я рада, что снова оказалась в Милане на неделе моды. Погода радовала солнцем, особенно на фоне московских безжалостных холодов, а показы – красочными и жизнерадостными коллекциями, что редкость для сезона Осень-Зима.
Влетев в номер и схватив первое попавшееся платье, я отправилась на Gucci. Коллекция превзошла все мои ожидания! На самом деле, было невероятно приятно наблюдать за тем, как выросла в профессиональном плане Фрида Джаннини за время своей работы в Gucci. Мне всегда было обидно за Алессандру Факинетти, которую, по слухам, Фрида «подсидела» на этом посту, поэтому к творчеству Джаннини я относилась несколько скептически. Но в среду она представила очень зрелую коллекцию, несколько отсылающую нас ко временам Тома Форда в Gucci.

image
image

Смотрите все фото с показа Gucci в нашей рубрике Подиум.

Невероятной красоты летящие платья в пол, в финальных выходах украшенные контрастными розами из шелка, меховые жакеты и болеро, при виде которых мои соседки по ряду издавали стоны благоговения (и я не преувеличиваю), и, конечно, богатые цвета – малиновый, терракотовый и зеленый. Дизайнер, как и в своей коллекции для сезона Весна-Лето 2011, сделала реверанс одному из самых влиятельных и талантливых дизайнеров современности – Иву Сен-Лорану. Ну и напоследок – две важные детали из шоу. Первая, это юбка-карандаш из лакированной кожи – абсолютный must-have будущего сезона, ну и вторая – две сумки одновременно. Носить одну на плече, а другую в руке можно уже сейчас.
Под впечатлением от Gucci я поспешила на шоу Alberta Ferretti. Все-таки этому модному Дому больше удаются летние коллекции. Вечерние платья, которыми славится марка, были воздушными, романтичными и прекрасными, как всегда, а вот аксессуары выглядели несколько странно… Бархатные ботфорты на низком каблуке? Даже не знаю, кому такое могло бы понравиться. Разве что Анне Пьяджи. Тем не менее, коллекция получилась красочной, что уже неплохо.

image
image

Смотрите все фото с показа Alberta Feretti в нашей рубрике Подиум.

Предпоследнее шоу №21, марки за которой стоит Алессандро Делль’аква, в кризис расставшийся со своим именным модным Домом, началось с сильным опозданием. Почти все гости дождались начала показа и никто об этом не пожалел. Пастельные оттенки пудрово-розовый, лимонный, кремовый, минималистичные силуэты, вещи полностью приспособленные для городской жизни – коллекцию стоило презентовать на Нью-Йоркской неделе моды. Здесь читалась сдержанность и коммерческая направленность коллекции, в которой со стопроцентной уверенностью можно сказать, почти каждый look отправится в производство. Последний аккорд шоу – финальный выход Магдалены Фраковяк в розовом платье из кружева. Я уже приготовилась встать за ним в очередь!
Наконец, день подошел к концу, и в расписании значилось всего одно шоу – Francesco Scognamiglio. Как и в прошлый раз, дизайнер выбрал эффектную площадку – старинную церковь, к которой вела дорожка через сад, по периметру которого были расставлены свечи. Я думала, что все пойдет хорошо, но я ошибалась. Здесь нам пришлось ждать начала около полутора часов! Мало того, что в церкви было очень холодно, гостей «разогревали» похоронной электронной музыкой. Кажется, я даже заметила, как кто-то задремал. Когда же, наконец, начался показ, спонсором которого выступила компания Swarovski, воспринимать происходящее с профессиональной точки зрения стало сложно. Сконьямильо посвятил коллекцию розе как цветку и нежному розовому цвету, как основному в коллекции, которые были представлены совсем не навязчиво. Что нельзя сказать о стразах, которые украшали ботфорты с широким голенищем, как в клипах 1990-х годов, и почти все платья неприлично короткой длины. Наверное, цены на них в магазинах будут тоже неприличными, а Анна Делло Руссо окажется в числе первых, кто их выгуляет в свет. Я свое предпочтение отдала скромному белому костюму – вот, что действительно, сексуально.

image
image