image
image

Что нам преподнесут дизайнеры двух главных модных столиц Милана и Парижа пока остается загадкой. Но на четвертый день в Лондоне стало понятно, что многие английские модельеры делают ставку на сочетания ярких цветов. Может стоит задуматься о новых красках для весеннего гардероба?

Первый показ дня - и Richard Nicoll с уверенностью профессионала заявляет, что весной будет модно сочетать ранее не сочетаемые цвета. Если вы последуете его примеру и совместите фуксию с ярко-оранжевым в одном наряде, то просто не сможете оказаться незамеченной и будете иметь ослепительный успех (ослепляя всех своей смелостью, конечно). Менее рискованный вариант - сочетания бледно-розового и красного. Ричард однако не стал разочаровывать и любителей приглушенных тонов. Специально для них - воздушные блузки и широкие брюки благородных оттенков серого с персиковыми акцентами; платья-футляры и приталенные пиджаки из небесно-голубого и кремового жаккарда и набивного шелка.

Самый зрелищный и едва ли не самый ажиотажный показ дня устроили Basso & Brooke. Их слоган "Power Prints" (то есть сильные принты) совершенно точно определяет эстетику этого лейбла. Получив приглашение на показ, оформленное смелой графикой всех цветов радуги, можно было не сомневаться - коллекция будет лучшим примером тренда на буйство красок, от которого по-хорошему рябит в глазах. В этом сезоне главным источником вдохновения для дуэта дизайнеров стала Япония. Яркие краски вторят неоновым огням ночного Токио. Геометрические узоры напоминают хай-тек графику компьютерных игр, а традиционные мотивы с драконами, птицами и синим морем в белых барашках как будто сошли со старинных японских гравюр. Шляпник Стивен Джоунс продолжил успешное сотрудничество с Basso & Brooke, создав авангардную коллекцию гигантских заколок для волос специально для показа. Но настоящим хитом стали туфли - их 15 сантиметровые каблуки украшали скульптурные композиции с птицами и цветами. За кулисами ассистентам дизайнеров пришлось отгонять желающих выкрасть драгоценную обувь.

image
image

Агнесс Дейн открывала показ своего лучшего друга Генри Холланда, которому в рекордные сроки удалось стать самым "горячим" молодым дизайнером в Лондоне. Наверное его навыки профессионального тусовщика и блистательный антураж из топ-моделей, актрис и клубных модников сыграли не последнюю роль в истории успеха лейбла House of Holland. Сейчас все хотят носить его одежду и ходить на устраиваемые им вечеринки, а большие бренды то и дело предлагают предприимчивому англичанину совместные проекты. Несколько дней назад Генри даже встретился с премьер-министром Великобритании на приеме, организованном по случаю 25-летия недели моды. Самые смелые мечты дизайнера сбываются, остается только подтверждать свой статус сногсшибательными коллекциями. В этом сезоне Генри отложил в сторону сделавшие его знаменитым неоновые краски. Вместо них - нежные цветочные принты, крупный черно-белый горох и несколько в меру ярких желтых пятен. Как всегда присутствовал намек на 80-е, на этот раз в виде разрисованных и разодранных голубых джинс с подвернутыми краями. Логичным завершением триумфального показа стал выход Агнесс в бальном платье с цветочной юбкой-баллоном.