Они охотнее пробуют новые продукты и покупают то, чего еще нет у других
Поэтому в очереди за очередным дропом подростков будет больше, чем тридцатилетних.
Они легко переключаются с одних брендов на другие
Компании Apple, например, будет сложно удержать новых двадцатилетних на своих гаджетах, когда появится достойные конкуренты. Тоже самое с модными и косметическими марками. Поколение Z пробует все, что им нравится, не боится бросать старые привычки и переключаться на новые.
Они требуют впечатлений
Несмотря на то что 74% «зетеров» проводит свободное время онлайн, опрос NRF показал, что 98% представителей поколения предпочитают покупки в офлайн-магазинах. Чтобы эти показатели сохранились и через пять лет, важно привлекать новых двадцатилетних новыми способами. Например, впечатлениями. Хороший пример — Urban Outfitters, который регулярно проводит в магазинах концерты, вечеринки и public talks.
Они с осторожностью относятся к инфлюенсерам
У «зетеров» нет авторитетов, они не идут на поводу даже у любимых youtube-блогеров и сами решают, что им нужно. Поэтому рекламировать свой продукт через инстаграмы (запрещенная в России экстремистская организация) инфлюенсеров даже с миллионной армией подписчиков может не сработать.
И равнодушны к модельной красоте
Поколение Z хочет видеть в рекламных кампаниях себя. Или кого-то, похожего на себя. Съемка с нестандартной моделью в рекламе белья будет иметь для них больший вес, чем, например, лукбук с Кэндис Свейнпол.
Им нужно покупать здесь и сейчас
Если «зетеры» не могут получить товар сразу, они теряют интерес к покупке: не будут разбираться со сложным интерфейсом онлайн-магазина и ждать товар несколько недель. Их условный максимум — доставка overnight.