Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Как заинтересовать поколение Z

Шесть характеристик «зетеров» в помощь брендам

Как заинтересовать поколение Z (фото 0)

Они охотнее пробуют новые продукты и покупают то, чего еще нет у других

Поэтому в очереди за очередным дропом подростков будет больше, чем тридцатилетних.

Они легко переключаются с одних брендов на другие

Компании Apple, например, будет сложно удержать новых двадцатилетних на своих гаджетах, когда появится достойные конкуренты. Тоже самое с модными и косметическими марками. Поколение Z пробует все, что им нравится, не боится бросать старые привычки и переключаться на новые.

Как заинтересовать поколение Z (фото 5)

Они требуют впечатлений

Несмотря на то что 74% «зетеров» проводит свободное время онлайн, опрос NRF показал, что 98% представителей поколения предпочитают покупки в офлайн-магазинах. Чтобы эти показатели сохранились и через пять лет, важно привлекать новых двадцатилетних новыми способами. Например, впечатлениями. Хороший пример — Urban Outfitters, который регулярно проводит в магазинах концерты, вечеринки и public talks.

Они с осторожностью относятся к инфлюенсерам

У «зетеров» нет авторитетов, они не идут на поводу даже у любимых youtube-блогеров и сами решают, что им нужно. Поэтому рекламировать свой продукт через инстаграмы инфлюенсеров даже с миллионной армией подписчиков может не сработать.

Как заинтересовать поколение Z (фото 10)

И равнодушны к модельной красоте

Поколение Z хочет видеть в рекламных кампаниях себя. Или кого-то, похожего на себя. Съемка с нестандартной моделью в рекламе белья будет иметь для них больший вес, чем, например, лукбук с Кэндис Свейнпол.

Им нужно покупать здесь и сейчас

Если «зетеры» не могут получить товар сразу, они теряют интерес к покупке: не будут разбираться со сложным интерфейсом онлайн-магазина и ждать товар несколько недель. Их условный максимум — доставка overnight.

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз