Стереотип о том, что все модели глупые, устарел не менее идеальных параметров 90-60-90. Не проходит ни месяца без того, чтобы «девушка с подиума» не запустила бьюти-бренд, основала новую бизнес-империю или школу кодирования. К их числу относится и молодая мама Эмили Ратаковски, которая параллельно с модельной карьерой запустила бренд Inamorata, а позже выпустила книгу. Последняя изначально задумывалась как эссе, затем как сборник, но в итоге переросла в полноценное исследование о том, что значит быть женщиной в наше время. На днях книга поступила в продажу и уже вызвала ажиотаж в интеллигентских кругах, получив восторженные отзывы в NYT, Time и заслужив призовые места во всевозможных рейтингах. Сама Эмили вот уже два дня получает приглашение за приглашением на интервью, утренние и вечерние шоу.
Ну, а пока мы ждем перевода литературного дебюта модели на русский язык, воспользуемся ее выходами в качестве модной шпаркалки. Сегодня Ратаковски сменила три образа, объединенных общей темой — сложными принтами.
Сначала ее заметили в комплекте Versace: градус активности принта снижался за счет отсутствия каких-либо конкурентов. Иными словами, выбрав настолько самодостаточную вещь, Эмили отказалась от всего остального.


Чуть позже модель сменила брючный трикотаж на маленькое черное зеленое платье-пиджак. Классический принт пье-де-пуль получил апгрейд за счет смелой цветовой гаммы.
Как и накануне, сегодня не обошлось без красного кожаного мини — на этот раз со змеиным принтом, перекликавшимся с отделкой на кожаной куртке. Разные цвета примирил один принт и «фоновый» черный цвет образа.