Показ марки Missoni для Милана всегда очень символичное мероприятие — полвека назад с его дефиле фактически началась история Недели моды, в том виде, в котором она существует сейчас. В середине шестидесятых владельцы бренда — семья Миссони — начали показывать свои работы не на манекенах, а на моделях. А их шоу содержали элементы перфоманса, свойственные до этого только alta moda. Это положило начало для новой формы презентации одежды ready-to-wear в Италии, и по всей Европе.
В честь 65-го дня рождения, как и положено юбилярам, марка ностальгирует — представив поэтическую и мечтательную коллекцию. Взять хотя бы саундтрек показа — музыку композитора Майкла Наймана. «Я хотела, чтобы следующая весна была немного фантастической, как сон», — призналась креативный директор Анжела Миссони в конце шоу. Кроме романтического настроения за каждой моделью одежды стоят и высокие технологии — Missoni провели массу исследований в области плетения трикотажа и изготовления тканей. Самые лучшие образцы использовали для изготовления сэмплов. Главное, что осталось неизменным — это, конечно, фирменный радужный зигзагообразный рисунок на ткани, или как его здесь называют «фиаммато». На этот раз, под стать всему настроению коллекции, они получились более нейтральными и мягкими. И, в тоже время, эффектно сочетались с блестящими прозрачными тканями ближе к финалу шоу.