Новая рекламная кампания Tumi — про семейные ценности и значимости личных путешествий. Героями кампейна стали Зои и Ленни Кравиц, для съемок отправившиеся на родину своей семьи — Багамы. «Для меня потрясающим опытом стало первое путешествие на другую сторону острова, возможность увидеть места, откуда моя семья родом, выразить свое уважение старшим и своим предкам — и особенно разделить этот опыт с отцом», — говорит Зои.

Идеальное путешествие Ленни и Зои Кравиц на Багамы (фото 1)

Поездки, разумеется, невозможно представить без багажа: «Когда ты путешествуешь и живешь на чемоданах, твой багаж становится продолжением дома, и, в некотором роде, самого тебя. И ты хочешь, чтобы он был надежным, долговечным и подчеркивал индивидуальность», — подтверждает Ленни.

Идеальное путешествие Ленни и Зои Кравиц на Багамы (фото 3)

Все перечисленные качества объединились в новой коллекции багажа Alpha 3, в которую вошли все виды сумок, от аксессуаров и сумок до чемоданов всех размеров для тех, кто не привык путешествовать налегке. Модели, вошедшие в коллекцию, оснащены портом USB, встроенным в чемоданы формата ручной клади, защитным каркасом и кожаными чехлами для защиты от дождя. Стоимость новинок будет варьироваться от 10 500 до 122 500 рублей в розничных магазинах Тumi и на сайте бренда.

Идеальное путешествие Ленни и Зои Кравиц на Багамы (фото 5)

В ожидании вашего следующего отпуска настоятельно советуем вдохновиться первой совместной киноработой Ленни и Зои Кравиц: