image
image

В Японии линия UT пользуется большой популярностью. В модном районе Харадзюку, например, есть целый магазин, отданный специально под нее. Когда заходишь туда, кажется, что попал не то в супермаркет, не то в зал игровых автоматов. Вдоль стены — ряды пластиковых банок со свернутыми трубочкой футболками, над потолком — красная бегущая строка, посреди магазина — кронштейны, на которых висят футболки уже в развернутом виде. Смотришь, какая больше всего нравится, находишь нужную банку (на каждой из них есть этикетка с фотографией и размером футболки) и относишь на кассу, словно сэндвич.

Линия UT известна прежде всего принтами — их у Uniqlo бесчетное множество. Рисунки в духе манга и анимэ (все-таки японский бренд), слоганы, цифры, изображения рок-групп — в общем, все на свете. Есть и футболки без принтов — в этом случае ставка делается на неожиданный крой, когда вдруг появляются драпировки, очень глубокие вырезы и капюшоны. В со­здании коллекций UT каждый год участвуют молодые японские художники и дизайнеры одежды — в общем, все очень и очень концептуально.

Фото: Amedeo Turello