Бренд одежды и украшений Masterpeace Евгении Линович известен не только в России, но и за ее пределами. Евгения прошла долгий путь от создания украшений своими руками для себя и подруг до мирового признания и теперь делится историей создания собственного бренда с тысячами женщин. Ближайшее ее выступление состоится 15 апреля в Vegas City Hall. На главном женском форуме страны Synergy Woman Forum Евгения Линович расскажет, как развивать собственный бизнес сразу по нескольким направлениям, постоянно учиться, воспитывать четверых детей и при этом оставаться счастливой.

Евгения Линович: «Только те, кто совмещает творчество с деловыми качествами, добиваются успеха» (фото 1)

Все начинается с хобби

«Создание украшений было моим хобби с самого детства. Я скупала книги по рукоделию, приобретала заготовки, бисер, разбирала винтажные бусы и броши с вернисажей. Подруги, зная про мое увлечение, отдавали мне ненужную бижутерию, а я в благодарность за это дарила им сделанные своими руками браслеты, ободки и ожерелья».

Первые шаги

«Однажды мой друг, фотограф Дима Исхаков, предложил мне поучаствовать в рождественской ярмарке в саду „Эрмитаж“. К большому удивлению, все мои ободки и подвески раскупили буквально за день. На тот момент я не особо разбиралась в тонкостях ценообразования и просто предлагала покупателям определиться с ценой самостоятельно. Так я поняла, что люди готовы платить за мои украшения от 50 до 200 долларов. Это был первый шаг к признанию моего творчества и пониманию того, что я могу создавать не только для себя и своих близких друзей, но и для других».

Уникальная идея

«Этот успешный опыт вдохновил меня развиваться дальше, и я продолжила участие в ярмарках. Параллельно с этим началась работа по созданию оригинальной упаковки бизнеса. Первые мои украшения шли под кодовым названием „бусы в банке“. Я проделывала в закрытых литровых банках отверстия в крышках и подвешивала бусы так, чтобы достать их можно было только вскрыв банку открывалкой! Концепт понравился сети магазинов „Республика“ и это был мой первый опыт продаж B2B».

Мечты или реальность

«К 2012 году у нас уже был свой дизайнерский бренд под названием Masterpeace и мы заняли устойчивые позиции на рынке фэшн-индустрии в России. Тогда я стала задумываться о международных продажах, так мы попали в нью-йоркское агентство Натали Ровнер. С первого же сезона нас заметили главные бутики Нью-Йорка, и потихоньку мы стали продаваться по всему миру. Обожаю рассказывать, как еще задолго до того, прогуливаясь по кварталу Сохо в районе Манхэттена, увидела очень модное офисное здание и сказала мужу: „Дорогой, вот тут я бы хотела работать!“ Он тогда пошутил, что от метро Сокол будет далековато ездить. Каково же было мое удивление, когда впоследствии я узнала, что наше нью-йоркское агентство размещено именно в этом здании!»

Секрет успеха

«Я очень общительный человек и, начиная бизнес, постоянно интересуюсь мнением тех людей, для которых затеваю дело. Все, что я читаю, вижу, чувствую, я вкладываю в свои украшения и платья. В фэшн-индустрии очень трудно вести бизнес, так как приходится разбираться сразу во многих сферах. Только те дизайнеры, которые удачно совмещают творческие способности с деловыми качествами в результате становятся успешными. Поэтому я регулярно посещаю различные образовательные бизнес-тренинги, участвую в марафонах, читаю книги и слушаю онлайн тех спикеров, которые меня заинтересовывают. Любое обучение настраивает на то, чтобы фантазировать и примерять свой бизнес к сказанному, так рождаются собственные уникальные идеи. Самое главное в моем деле — это умение ставить цели и идти к ним, и делать это нужно с удовольствием и страстью, потому что только то, что вдохновляет может стать успешным бизнесом».