Свой Telegram-канал — как блог в Живом Журнале когда-то — завели все, кому есть, что сказать. И если вы уже подписались на канал ELLE, то вот еще пять интересных авторов, у которых есть свой взгляд на моду изнутри и снаружи. На чтение каждого из них у вас уйдет минимум несколько часов — оторваться очень сложно.

ELLE на каникулах: 5 модных Telegram-каналов, на которые стоит подписаться (фото 1)

Кинокостюм для чайников

t.me/kinocostume

«Все, что вы хотели знать о костюмах в кино, но не знали, у кого спросить» — эта фраза из Info канала, который ведет стилист и историк кинокостюма Анна Баштовая исчерпывающе описывает его контент. Тут есть и разборы костюмерных решений киноклассики и современных блокбастеров, и истории о том, как снимались наши любимые фильмы, и архивные фотографии звезд кино.

Shoes&drinks

t.me/shoesanddrinks

Основная тематика канала, который ведет дизайнер Елизавета Буйнова, — профессиональные инсайды модной индустрии: девушка работала в Proenza Schouler и A.F. Vandevorst, а теперь создает аксессуары для Ann Demeulemeester. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как выглядит рутина модных домов, советуем подписаться.

Fashionсhain

t.me/fashionchain

Канал Елены Купряхиной — из тех, которые заслуживают пометки «для продвинутых»: здесь очень много постов на профессиональные темы, красивых архивных и современных съемок, анализа показов с неочевидными, но довольно глубокими наблюдениями и выводами.

Notebook on cities and clothes

t.me/cities_and_clothes

Автора канала Светлана Горбатова занимается фэшн-маркетингом, а еще публикует для двух тысяч читателей редкие и очень красивые архивные обложки и съемки, тематические новости и ссылки на аналитические статьи и профайлы с собственными комментариями.

Режь ноги!

t.me/tsybulskaya

Посты в канале стилиста Янины Цыбульской написаны бодро, провокационно и очень доступно. Основная тематика — «что купить», «с чем носить» и «как это все сочетать, чтобы не выглядеть, как городская сумасшедшая», даже если речь идет о сложной стилизации и необычных вещах.