image

Рассказываю. Специальных ритуалов у меня нет, все происходит довольно спонтанно. Главное, от чего я всегда отталкиваюсь – это идея коллекции, смысловое наполнение образов. Наверное, это чувствуется, когда публика видит конечный продукт. Что касается вдохновения, то получить эмоциональный заряд можно где угодно: в брассери в Париже, отдыхая на Бали или путешествуя по Иордании.На меня огромное влияние оказывают литература и кино, балетное искусство и театр. Я с одинаковым уважением отношусь к fashion-миру и театру. Работа в этих непохожих, но близких и любимых мною сферах, для меня очень важна. Хотя живут они по разным законам, театр и моду объединяет несколько общих эстетических принципов.

В театре мне приходилось многое изобретать заново, либо обращаться к традициям прошлых эпох. Сотрудничая с Большим театром, я постарался привнести в традиционный балетный крой эмоциональность мира fashion. В «Предзнаменованиях» мы использовали технику ручной раскраски деграде, растяжки цвета; раньше этот прием никогда не применялся в балете, я перенес его с подиума на сцену.

Для «Класс-концерта» были созданы юбки, которые во время танца выглядели как балетные пачки. Такого эффекта удалось добиться благодаря сложному крою и ассиметричной форме складок, которые «раскрывали» движения танцоров, усиливали их и делали более выразительными. Театр – деликатная сфера, она учит тонкости и в то же время фундаментирует мою работу в мире fashion, придает ей глубину и находит отражение в коллекциях Дома CHAPURIN. Но главный источник моего вдохновения – люди. Они делятся со мной своими эмоциями, рассказывают о своей жизни, спрашивают советы, улыбаются, приходят в гости… Все это вместе и создает тот фон, питательную среду, в которой я могу и люблю работать. Это мой мир.