В Москве мы повторили парижское шоу... В чем отличие дефиле во Франции и России? Прежде всего, в подходе к нему со стороны общественности. В Париже показ – бизнес-мероприятие, главные гости которого баеры и пресса. В России – это светское событие, привлекающее внимание celebrities, профессиональных тусовщиков, околосветских персонажей...
Сразу после показа нашу команду ждал еще один рубеж, к которому мы долго шли, готовились и ждали с нетерпением. Мы открыли бутик в легендарном ГУМе. Это первый наш магазин, стилистику которого и интерьер я адаптировал для этого великого универсама. Специально для ГУМа мы создали коллекцию одежды CHAPURIN ГУМ ONLY. Она на порядок дешевле нашей первой линии и ориентирована на среднего покупателя. Теперь мы можем ненадолго выдохнуть. И оглядеться по сторонам. Такое ощущение, что время немного замедлило бег, уступив место предвесенней (увы, пока все еще предвесенней) размеренности и легкости. Наконец-то, у всей нашей команды появится время для необходимых, но часто отодвигаемых дел, на обычные офисные мелочи, без которых не обойтись…
Мы выдыхаем с упоением и чувством выполненного долга. Эти моменты особенно приятны, но коротки. Мы выдохнули перед тем, как вновь набрать полные легкие воздуха и погрузиться в работу. Впереди – май. Еще один знаковый для нас месяц. В мае мы готовим показ haute couture бренда CHAPURIN. Когда меня спрашивают про соотношение творчества и бизнеса в моей работе, я все время ссылаюсь на кутюрные коллекции. Именно там я могу не ограничивать себя требованием непременного коммерческого успеха и целиком отдаться творчеству… Так что ничего не заканчивается: проходит, но возвращается. Возвращается новым.