5 отличных марок одежды, которые запустили актрисы

Лодочки Сары Джессики Паркер, нежные платья Руни Мары и купальники Эмили Ратаковски

Руни Мара и Hiraeth

Все началось с того, что Руни Мара, которая последние восемь лет практикует веганство, искала отличные ботинки в военном стиле (разумеется, из веганской кожи). Когда актриса не нашла подходящих, она и решилась на запуск собственной марки — с этим Руни помогли ее подруга детства и персональный стилист. Разрекламировать новый бренд не составило труда: нескольких выходов актрисы в своих вещах хватило для того, чтобы Hiraeth появился в брендлисте Barneys и Dover Street Market.

Марка Руни Мары не использует в своем производстве материалы животного происхождения. Речь идет не только о натуральной коже и мехе, а также о шерсти и шелке. Кроме ботинок Hiraeth выпускает куртки из веганской кожи, вельветовые костюмы, нежные хлопковые платья и блузки с большими воротниками — все они выглядят очень романтично. Романтизмом вообще пронизаны все составляющие бренда: начиная от величественных рекламных кампаний и заканчивая самим названием. Труднопереводимое на русский слово «hiraeth» означает сильное желание вернуться на родину или в прошлое.

Инстаграм: @hiraeth.collective

Сестры Олсен и The Row

Мэри-Кейт и Эшли Олсен хотели, чтобы их марка ассоциировалась с вещами превосходного качества, а не с ними самими. Бренд стартовал с, без преувеличения, идеальной белой футболки — лаконичной, долговечной, правильной посадки и плотности. Сегодня почерк The Row узнается по безупречным пальто и костюмам, сумкам-узелкам, обуви, которая подходит всему, и кардиганам из чесаного кашемира, вызывающим приступы кинестетического восторга. Концепция бренда строится вокруг того, что продукт важнее шумихи вокруг него. Сестры даже не устраивают масштабных показов со звездным первым рядом и не рекламируют вещи The Row на себе. Вместо этого Олсен проводят скромные презентации для своих клиентов, а в своем инстаграме вместо новинок бренда публикуют объекты современного искусства.

Инстаграм: @therow

Сара Джессика Паркер и SJP by Sarah Jessica Parker

Последний сезон «Секса в большом городе» вышел в 2004 году, но героиня Сары Джессика Паркер до сих пор остается ролевой моделью для множества женщин. Коктейль «Космополитен» и туфли Manolo Blahnik — в наших головах эти визитные карточки Кэрри Брэдшоу неотделимы от самой Сары Джессики Паркер. В реальности актриса, что называется, продолжила дело своего персонажа: в 2014 году она запустила собственную линию обуви.

Марка SJP by Sarah Jessica Parker выпускает множество туфель, похожих на атласные Manolo Blahnik, за которые Кэрри Брэдшоу продала бы душу (к слову, свой бренд Сара Джессика Паркер запустила в партнерстве с бывшим президентом Manolo Blahnik). Также есть мюли с бантами, туфли «Мэри Джейн» в кристаллах, казаки на высоком каблуке и обувь из свадебной линейки. Лодочки с репсовыми лентами очень личные для Паркер: эти туфли, по словам актрисы, напоминают о периоде безденежья, когда ленты были ее единственным украшением.

Инстаграм: @sjpcollection

Эмили Ратаковски и Inamorata

Роли в кино — например, в «Исчезнувшей» Дэвида Финчера — не первое, что приходит на ум в разговоре об Эмили Ратаковски. Сначала вспоминается, конечно, ее безупречная фигура. Тем более что в своем инстаграме актриса никогда не упускает возможность демонстрировать идеальное тело — в жакетах и куртках мы видим ее куда реже, чем в белье и купальниках. Эмили выросла в калифорнийском Сан-Диего, и, по ее словам, купальник был для нее частью повседневного гардероба.

Столь откровенное желание носить на себе минимум вещей стало отправной точкой для фэшн-проектов Эмили Ратаковски. Сначала девушка запустила бренд купальников Inamorata, а в прошлом году к нему добавилась линейка нижнего белья. Есть варианты лаконичного дизайна, ретро-модели в горошек и с трусами на высокой талии, уютные комплекты из трикотажа в рубчик и много кружева. Самое приятное, что сама Эмили с конвенционально привлекательным телом ратует за бодипозитив: поэтому вещи Inamorata могут носить все женщины без поправок на размер.

Инстаграм: @inamoratawoman

Риз Уизерспун и Draper James

Риз Уизерспун провела детство в южных штатах: родилась в Луизиане, а позже ее семья обосновалась в штате Теннесси. Символично, что первый магазин своей марки актриса открывает в родном Нэшвилле, штат Теннесси. Название бренда Draper James также выбрано с уважением к своим корням: это фамилии бабушки и дедушки. В конечном счете вещи марки тоже сделаны с учетом ритма жизни на юге страны. У Draper James всегда можно найти удобные шоперы и практичные легкие платья, в которых можно переделать десяток дел: отвезти детей в школу, успеть на работу, встретиться с подругами и закупиться продуктами на неделю. Еще марка выпускает предметы для дома: есть покрывала для пикников на заднем дворе и пестрые тарелки.

Инстаграм: @draperjames