Mango представили экологичную коллекцию денима
Mango продолжает работать над снижением своего воздействия на окружающую среду и представляет экологически устойчивую джинсовую коллекцию. 100% изделий из джинсовой коллекции для всех линий бренда уже имеют экологически устойчивые характеристики. Съемки кампании прошли на Тенерифе, главными героями стали модели Андреа Диакону и Саймон Нессман — супружеская пара, которая принимает активное участие в инициативах модных брендов, направленных на заботу о планете.
Etam представили коллекцию с Самирой Мустафаевой
Etam совместно с Самирой Мустафаевой представили новую специальную коллекцию, созданную эксклюзивно для России и приуроченную к Международному женскому дню. В центре коллекции — новая женственность: современная женщина может быть хрупкой и одновременно сильной, любить себя и с легкостью принимать вызов, который бросает ей каждый новый день.
Дизайнеры Etam создали лаконичную капсулу, в которую вошли пижамный комплект с рубашкой и брюками глубокого синего цвета, комплект из атласного топа и шорт, легкие сорочки, халаты-кимоно и нижнее белье с невесомым и тонким кружевом.
Calvin Klein представили новую рекламную кампанию
Весной 2022 года Calvin Klein переосмысливают будущее, общество и мир, в котором мы живем. Новая рекламная кампания бренда демонстрирует новую эпоху продукта через сообщество и полностью посвящена общению, объединенному стилями Calvin Klein. В кампании, снятой фотографом Гленом Лучфордом и режиссером Мелиной Мацукас, приняло участие более 120 человек — знакомые лица, новые таланты, индивидуальности и компании. Среди них певцы, авторы песен, художники, визуализаторы — Арло Паркс, Бурна Бой, Деб Невер, Доминик Фике, Дженни, Саланж Ноулз, Винс Стейплс. Представленная в кампании коллекция Calvin Klein 2022 предлагает новый взгляд на культовое прошлое бренда, переосмысливая классические модели в новых силуэтах и цветах.
Puma запустили лайфстайл коллекцию High Court
Креативный директор баскетбольной линейки PUMA Hoops Джун Эмброуз представляет новую городскую коллекцию PUMA High Court. Коллекция ориентирована на смелых женщин и вдохновлена философией Джун Эмброуз, согласно которой жизнь — это спорт, стиль — это игра, а баскетбол — это атмосфера. Она включила в коллекцию спортивные элементы, чтобы подчеркнуть, как женщины ежедневно побеждают в игре под названием жизнь и преуспевают на всех позициях, которые занимают. Съёмку рекламной кампании режиссировал культовый клипмейкер Хайп Уильямс.
Капсула PUMA High Court состоит из двух моделей кроссовок: баскетбольных Court Rider Maverick и спортстайл модели Regal RS Renegade. Также будут представлены аксессуары и линейка повседневной одежды, включающая в себя пальто из искусственного меха, топ, шорты и многое другое. Коллекция уже доступна в
TAG Heuer объявляет о начале сотрудничества с актером Ви Ха Джун из сериала «Игра в кальмара»
К команде амбассадоров TAG Heuer присоединился один из самых популярных и вдохновляющих актеров нового поколения — Ви Ха Джун.
«Ви Ха Джун олицетворяет неудержимый авангардный дух, и мы рады приветствовать его как часть нашей семьи TAG Heuer в Корее — одном из очень важных и растущих рынков для нашего бренда. Восходящая звезда даже за пределами своей страны является идеальным воплощением элегантности и страсти к действию, присущих нашим смарт-часам Connected», — отметил Фредерик Арно, исполнительный директор TAG Heuer.