На днях Яндекс Маркет представил свой обновленный Универмаг. Теперь это мультикатегорийный концепт-стор, в котором представлен ассортимент почти 100 локальных и международных брендов. Помимо новых локальных марок (например, Sorry I’m Not, Sorelle) в Универмаге появилась уходовая и декоративная косметика (Ansaligy, Krygina Cosmetics и др.), аксессуары и ювелирные изделия (Tilda, Caviar и др.), бренды премиум-сегмента (Represent, Simone Rocha и др.), а также предметы декора и интерьера.
Новых партнеров для Универмага команда отбирает на основе уникальности их ассортимента. Это могут быть нишевые бренды, мало известные широкому кругу пользователей. В Универмаге они получат доступ к аудитории Маркета и смогут увеличить продажи. Пользователи Маркета, в свою очередь, смогут открыть для себя новые имена. Сервис также выбирает продавцов по нескольким техническим критериям: к примеру, магазин должен иметь определенное количество товаров в ассортименте, сам производить их или быть официальным дистрибьютором бренда.
Мы отобрали среди новинок Универмага стильные и актуальные вещи для осеннего сезона. В подборке ELLE — объемный бомбер из экокожи, уютный свитшот с винтажным принтом, жакеты будто бы с мужского плеча, практичные и универсальные брюки и многое другое.