Бьюти-икона: все рекламные контракты Моники Беллуччи

Рекламные кампании главного секс-символа наших дней

Моника Беллуччи — не просто дива, секс-символ, красавица, легенда. Она — словно категорический императив канонов женской красоты: безусловная, вне времени, вне конкуренции. Никто и никогда со времен Мэрилин Монро не казался абсолютному большинству мужчин самой желанной женщиной планеты. Между тем, она эксплуатировала свою красоту скорее во имя артхаусных проектов, нежели ради громких рекламных контрактов, хотя последние с ней случались, но не так часто, как нам бы хотелось.

По случаю приезда Моники Беллуччи в Москву на открытие бьюти-корнера Dolce&Gabbana в ЦУМе мы вспомнили все ее рекламные контракты в сфере красоты.

Dolce& Gabbana, Sicily, 2003

Фото
Архивы пресс-служб

Казалось, они были созданы друг для друга — божественной красоты женщина по имени Моника Беллуччи и дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые во главу своей стратегии поставили женственность и сексуальность. Первый же парфюм бренда под названием Sicily рекламировала она — главная итальянская красавица. Монохром, ч/б, чувственность и легкая тоска рекламной кампании привели к тому, что фирменный почерк бренда сформировался естественно и без усилий.

Rouge Dior, 2006–2009

Фото
Архивы пресс-служб

Hypnotic Poison, 2008

Фото
Архивы пресс-служб

Doirskin Nude, 2009

Фото
Архивы пресс-служб

Dior DiorShow Iconic Mascara, 2009

Фото
Архивы пресс-служб

Взаимоотношения роскошной итальянки, живущей во Франции, с главным французским брендом начались еще в 90-е, когда Моника стала лицом осенней коллекции Dior Haute Couture. В 2006-м Белуччи была заявлена хедлайнером рекламных бьюти-кампаний бренда — 3 года она являлась лицом обновленной версии легендарной помады Rouge Dior, в 2008 году предстала роковой соблазнительницей в рекламе аромата Hypnotic Poison, а в 2009 году появилась на постерах туши DiorShow Iconic Mascara и рекламе линейки тональных средств Diorskin Nude. После того, как Моника решила представлять более подходящий ее органике бренд Dolce&Gabbana, лицом Dior стала Натали Портман.

Royal Velvet от Oriflame, 2011

Фото
Архивы пресс-служб

Удивление общественности вызвало неожиданное решение актрисы возглавить рекламную кампанию антивозрастной серии кремов «Королевский Бархат» от демократичной шведской марки Oriflame. Впрочем, сотрудничество было недолгим.

Monica Bellucci Lipstick Collection, 2012

Фото
Архивы пресс-служб

Makeup Lace Collection, 2012

Фото
Архивы пресс-служб

True Monica Collection, 2013

Фото
Архивы пресс-служб

Classic Cream Lipstick, 2014

Фото
Архивы пресс-служб

То, что каноническая сексуальность от D&G с их фирменными кружевами и стилем сицилийской вдовы идет ей больше, чем Скарлетт Йоханссон, было ясно давно. Доменико и Стефано дождались своего часа, заполучив Монику, свою главную икону, в рекламные кампании бренда с 2012 года. До того, как представить в Москве 12 канонических женственных оттенков Classic Cream Lipstick от Dolce&Gabbana, Моника уже успела побыть лицом именной линии помад бренда Monica Bellucci Lipstick Collection, предстать в знаменитой «кружевной» рекламной кампании Lace от Dolce&Gabbana и выступить лицом чувственных помад True Monica.

Благодаря ее участию рекламные кампании бренда обрели особую энергию и органику в них стало больше национального колорита и реалистичных нюансов.